Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Юмор / Дорогие женщины! Для чего нужно выходить замуж? Надо выходить замуж, чтобы не...
, Удалён
в «Юмор»
28.05.2018 в 16:45

Дорогие женщины! Для чего нужно выходить замуж? Надо выходить замуж, чтобы не работать...А если не получается, то надо найти такую работу, чтобы не выходить замуж..Вы согласны? Спрашиваю только женщин..Мужчины, без коментов! Только читайте ответы?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

32 ответа 32

, 53 года
Харьков
28.05.2018 в 16:51
поверьте- не работающая женщина становится чуханкой ленивой.. она должна работать. не вкалывать а заниматься чем то любимым или ей нравящимся . не ради денег а ради что бы не сидеть дома. если и заработает три копейки то это её деньги. и мадам . нам всем пофик что вы хотите и требуете. вы не ком...  Показать весь текст
поверьте- не работающая женщина становится чуханкой ленивой.. она должна работать. не вкалывать а заниматься чем то любимым или ей нравящимся . не ради денег а ради что бы не сидеть дома. если и заработает три копейки то это её деньги. и мадам . нам всем пофик что вы хотите и требуете. вы не командир тут ещё и отчитывать кого то.
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
28.05.2018 в 17:29
Я не согласна, это дискриминация))) Не лишайте мужчин возможности высказать свое мнение)) Но, вапще, перекинуть ответственность за себя на кого-то - это наше все! То есть или тебя содержат, или ты вся такая финансово не зависимая, с какой стороны тут брак прилепить и отношения между мужчиной и ж...  Показать весь текст
Я не согласна, это дискриминация))) Не лишайте мужчин возможности высказать свое мнение))
Но, вапще, перекинуть ответственность за себя на кого-то - это наше все! То есть или тебя содержат, или ты вся такая финансово не зависимая, с какой стороны тут брак прилепить и отношения между мужчиной и женщиной - я не знаю, в такой конструкции им не место. Можно заработать 100500 млн, но какой в этом тол, если ты одинокая "самодостаточная" женщина с восемью котами...
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Екатеринбург
28.05.2018 в 16:46
замуж лучше не выходить, особенно в возрасте...головняков будет меньше и жить в своё удовольствие)))
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Мурманск
28.05.2018 в 16:47
нет, не согласна.вообще не вижу зависимости.замуж надо выходить для совместного счастья и по любви, а работать-желательно по лбви, но за деньги.как-то так
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 62 года
Воронеж
28.05.2018 в 16:47
Лучше ищите работу с такими мыслями.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
28.05.2018 в 16:48
я только читаю .. . .. . .. . .. . . ..
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Москва
28.05.2018 в 16:48
1 раз замуж выходили по любви, 2 раз по расчету. а третий просто гражданский брак для любви и секса с молодым на 15. Вы уже сама старенькая, что такие вопросы задавать
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Минск
28.05.2018 в 16:49
классная шапочка............жалко что не красная.........)))))
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
28.05.2018 в 16:49
Мужчина, Владимир,55 лет..Вашего мнения никто не спрашивал::) Читайте внимательно вопрос!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 55 лет
Николаев
28.05.2018 в 16:55
Читая ваш вопрос, становится понятно, почему в 51 вы всё ещё не замужем.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
28.05.2018 в 16:56
Выйдя замуж , мы ходим на работу нарядами хвастаться . Только за этим . Иначе конечно дома бы сидели .
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
28.05.2018 в 16:57
А зачем вообще выходить замуж...Стирать грязные носки и стоять у плиты , при этом еще и работать...................
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
28.05.2018 в 16:58
оссподя! стоит мужчинам сказать: только читайте ответы - и се! не отобьешься от их комментариев((

по теме... когда не работаешь и не имеешь СВОИХ денег жить тоскливо, а замужем, наверное, просто ад((
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Одесса
28.05.2018 в 17:03
чего это вдруг сидеть дома? а если нравится работа, то что
обязательно из за неё не выходить? странное у вас суждение!
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Череповец
28.05.2018 в 17:08
Согласна отчасти. Ограничивая себя только домашними обязанностями, женщина в конце концов становится не интересна даже сама себе, не говоря уже о муже и детях... Поэтому работа у замужней дамы должна быть однозначно. Но при условии, что эта работа не "жрёт" время, необходимое на воспита...  Показать весь текст
Согласна отчасти. Ограничивая себя только домашними обязанностями, женщина в конце концов становится не интересна даже сама себе, не говоря уже о муже и детях... Поэтому работа у замужней дамы должна быть однозначно. Но при условии, что эта работа не "жрёт" время, необходимое на воспитание детей и полноценное ведение домашнего хозяйства. Львиную долю семейного бюджета должен зарабатывать мужчина. З\п женщины - на подарки мужу, детям и родителям и на себя-любимую.
А если замужняя дама днем работает в поте лица, зарабатывая наравне с мужем, а вечером "вторую смену" как жена-хозяюшка у плиты и стиральной машины впахивает... Так нафига такой "взамуж", если дама и так в семье и мужскую, и женскую роль выполняет...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
28.05.2018 в 17:08
Если есть хороший заработок,зачем этот замуж нужен,свою душу в чьито руки пристроить не получится,она ни кому не нужна,кроме Вас.....вывод:ищите лучше работу
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Калуга
28.05.2018 в 17:13
ой, а что делать уверовавшим в карму? ась?))
все будет когда оно будет
и никуда поэтому не спешим вообще))
ни в замуж...ни конем с яйцами становиться))
но - следим за эмоциями, вот их на стадии зарождения я не пропускаю без визы "одобрено")))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
28.05.2018 в 17:17
Абсолютно согласна! подписываюсь под каждым вашим словом))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Миасс
28.05.2018 в 17:36
Замужняя женщина не должна работать. У неё много других дел. Домашний уют, дети и т.д. конечно и на себя надо тратить время. Курсы, танцы, салон красоты. А если вышла замуж и пашешь на работе, дома, то зачем замуж тогда...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Москва
28.05.2018 в 17:39
Я считаю, что замужняя женщина приоритетно должна заниматься домом, детьми, устраивать быт. Ну и чтоб на себя время хватало. Но увы. Это невозможно, если нет подушки безопасности в виде энной крупной суммы в банке, личной недвижимости или иного источника пассивного дохода. Муж сегодня есть, а за...  Показать весь текст
Я считаю, что замужняя женщина приоритетно должна заниматься домом, детьми, устраивать быт. Ну и чтоб на себя время хватало. Но увы. Это невозможно, если нет подушки безопасности в виде энной крупной суммы в банке, личной недвижимости или иного источника пассивного дохода. Муж сегодня есть, а завтра нет, а детей кормить, на ноги ставить и в люди выводить. А если муж вильнул хвостом через, лет так 15 -17 брака, когда женщина, сидящая дома, уже потеряла квалификацию востребованного специалиста? И как ей жить?
По мне лучше второй вариант- иметь доход и не выходить замуж).
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
28.05.2018 в 17:51
Все же напишу свое мнение. Замужняя женщина работать не должна. У нее по дому дел хватит. Зарабатывать деньги - мужская обязанность. А если женился, то и жену обеспечить должен.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 47 лет
Санкт-Петербург
28.05.2018 в 18:45
Очень люблю по дому хлопотать, вкусности всякие готовить, дачкой ещё занялась бы, чтоб всякие овощи, ягоды, консервы и пироги потом с ними, НО... Не могу я без работы.) Задыхаюсь я без неё. Хоть и работаю иногда по 20 часов, но зато душой отдыхаю. Сколько бывший муж не пытался сделать из меня дом...  Показать весь текст
Очень люблю по дому хлопотать, вкусности всякие готовить, дачкой ещё занялась бы, чтоб всякие овощи, ягоды, консервы и пироги потом с ними, НО... Не могу я без работы.) Задыхаюсь я без неё. Хоть и работаю иногда по 20 часов, но зато душой отдыхаю. Сколько бывший муж не пытался сделать из меня домоседку, всё равно у него ничего не вышло. ))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
18.06.2018 в 05:34
Замуж надо выходить просто потому, что вдвоем проще и веселее чапать тропой жизни, чем в одного..Любая дорога с другом - радость..Беда только - что вдвоем дорога и короче покажется..
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 49 лет
Санкт-Петербург
27.08.2018 в 10:49
Не повезло с мужем? Не согласна с утверждением. Замуж надо выходить, что бы быть с любимым человеком "богатстве и бедности, болезни и здравии" и дальше, как в клятве у католиков. А работу надо искать любимую, что бы тебя радовала и людям пользу приносила. Ну и что бы начальство нормальн...  Показать весь текст
Не повезло с мужем?
Не согласна с утверждением. Замуж надо выходить, что бы быть с любимым человеком "богатстве и бедности, болезни и здравии" и дальше, как в клятве у католиков. А работу надо искать любимую, что бы тебя радовала и людям пользу приносила. Ну и что бы начальство нормально относилось и зарплата была неплохая.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
28.08.2018 в 22:15
Мне кажется, такой вопрос мог задать человек, обозлённый на свою неудавшуюся жизнь. Ожидаю очередного злобного комментария автора вопроса в духе ответа Владимиру 55 лет )
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
30.11.2018 в 11:25
Если кто в лес,кто по дрова,ЭТО НЕ ЗАМУЖЕСТВО (ПОЭТОМУ,на них уже не рассчитывает никто (поэтому детей тянут бабушки и дедушки,матеря работают,а те,продолжают опылять просторы вселенной (
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
25.01.2019 в 12:53
УЖЕ НЕ НУЖНО ВЫХОДИТЬ. ВРЕМЕНА ДРУГИЕ. Сейчас женщины взвалили большую часть заботы о детях и доме на себя. Увы!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
23.02.2019 в 21:00
А что если и взамуж и работать? Очень хорошая платформа для счастливого брака- работающие люди, которые делят свой быт пополам.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
02.08.2019 в 05:59
Не удержался весьма величайшие рассуждения или глупость каков вопрос таков ответ на херню херней по бездорожью велопробегом по полям лесам и рекам
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Омск
03.09.2019 в 15:31
И замуж надо выходить и деток рожать,ради которых мы живем,а работа это главное в нашей жизни,она кормилица и гордишься своей независимостью и не ждешь,когда тебе подадут,счастливая женщина-независимая женщина!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Москва
13.10.2019 в 16:41
Это кто же Вам такую муру наплел? Я чуть не померла в первый свой декретный отпуск, сидя дома. Сбежала от сына /было с кем оставить, с садами и тогда катастрофа была/. Вы всерьез думаете, что нужно сидеть дома, когда Вам 30? Леди, это вопрос не в раздел "Юмор", а в раздел "мозги О...  Показать весь текст
Это кто же Вам такую муру наплел? Я чуть не померла в первый свой декретный отпуск, сидя дома. Сбежала от сына /было с кем оставить, с садами и тогда катастрофа была/. Вы всерьез думаете, что нужно сидеть дома, когда Вам 30? Леди, это вопрос не в раздел "Юмор", а в раздел "мозги Ольги Бузовой". Одна моя хорошая знакомая говорила и говорит по сей день /а она старше меня на 5 лет/ - на работу уже затем ходить надо, чтобы тряпки проветривать. Я с не очень согласна, особенно, когда их много, и все красивые))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
16.03.2020 в 21:31
Замуж надо выходить только одном случае если любишь человека и он любит тебя .Других причин нет .
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх