Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Города и Страны / Вообще я считаю плюсом что ссср сдох. Почитаешь граждан бывших совковых респу...
03.04.2018 в 07:08

Вообще я считаю плюсом что ссср сдох. Почитаешь граждан бывших совковых республик и понимаешь, что не по пути нам с ними. А ваше мнение на этот счет?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

124 ответа 124

Удалён
03.04.2018 в 09:25
Марина, что вы можете знать о СССР, рожденная в 2000 г.? Это была наша жизнь - мы очевидцы и только мы знаем "плюс" это или "минус"! Здесь правильно сказали, что вас некому было образовывать (в самое "счастливое" время вы родились) - не стояла тогда задача вырастить...  Показать весь текст
Марина, что вы можете знать о СССР, рожденная в 2000 г.? Это была наша жизнь - мы очевидцы и только мы знаем "плюс" это или "минус"! Здесь правильно сказали, что вас некому было образовывать (в самое "счастливое" время вы родились) - не стояла тогда задача вырастить умных здравомыслящих людей, да и руководитель страны часто говорил о "потерянном поколении" - вот вы и выросли и задаете вопросы, извините за сленг, но с IQ "ниже плинтуса". Вам бы в другой рубрике задавать вопросы, а не лезть в политику с вашими познаниями о России, преобразованной из СССР. О любви лучше задавайте вопросы - но мужчинам из представителей женского рода нравятся не глупые, уж поверьте.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Саратов
11.06.2018 в 14:51
"сдох ссср" - сдохло оброзоване - усохли мозги "цветов жизни". Теперь они радуются, что "ссср сдох".
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Самара
04.04.2018 в 08:09
КТО ОПЯТЬ ПУСТИЛ ЭТУ КУРИЦУ СЮДА... ПУСТЬ В СВОЕМ ВК КУДАХЧЕТ... ГОНИТЕ ЕЕ НАЗАД В КУРЯТНИК... И ДАЖЕ КУРЫ НЕ "ЕДЯТ" СЕБЕ ПОДОБНЫХ, ТЕМ БОЛЕЕ СВИНИНУ...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 74 года
Алматы
09.05.2018 в 03:36
Значит, по-вашему мнению и родиткли такие, что с ними не по пути? А кто же вам, молодым построил это государство, которое, вы, как гитлеровцы всячески охаиваете. У нашего поколения было прежде всего Уважение к старшему поколению и благодарность за их труд и внимание. В той стране было и бесплатно...  Показать весь текст
Значит, по-вашему мнению и родиткли такие, что с ними не по пути? А кто же вам, молодым построил это государство, которое, вы, как гитлеровцы всячески охаиваете. У нашего поколения было прежде всего Уважение к старшему поколению и благодарность за их труд и внимание. В той стране было и бесплатное образование и обеспечение работой и бесплатное лечение и много всего хорошего.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 71 год
Иваново
09.06.2018 в 04:57
Тот, кто жил в СССР, такую глупость не скажет!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 32 года
Санкт-Петербург
03.04.2018 в 07:16
Читаю вопросы и в каждом вижу какой то негатив. А все началось с того, что ребенку свинину спокойно пожарить не дали)))
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 67 лет
Пенза
29.06.2018 в 15:12
С СССр тожже было много безпредела, но до такой степени как сейчас, это как небо от земли. Нынешний режим вытесняет все положительные черты и качества очень изощренно Сейчас даже слов нет Честность, милосердие, великодушие, благородство, порядочность Человека считали человеком на деле а не на пе...  Показать весь текст
С СССр тожже было много безпредела, но до такой степени как сейчас, это как небо от земли. Нынешний режим вытесняет все положительные черты и качества очень изощренно Сейчас даже слов нет Честность, милосердие, великодушие, благородство, порядочность Человека считали человеком на деле а не на передачах на зомбящике, как иногда звучит, что самая высшая ценность это благосостояние людей. А в реальности простых людей называют чернью и вшами. Я гражданин СССР!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Салехард
03.06.2018 в 05:52
ДЕВУШКА ЧТО И КТО ВЫ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, ЧТО БЫ СУДИТЬ О ЧЕМ ТО,ПОЖИВИ ДОРОГАЯ ПОСМОТРИ В МИР"...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 45 лет
Вологда
03.04.2018 в 07:11
да школота! конечно плюс! а вам от него осталось ВСЁ!!! в новой России ещё ничего толкового не придумали, не построили, всё что у нас есть это остатки былой мощи некогда Великой страны! а что Вы сделали?? А?
Полезный ответ +43 43 Бесполезный ответ
, 33 года
Санкт-Петербург
03.04.2018 в 07:12
Про ваше детство тоже ваши потомки будут говорить что все хреново было. Времена молодости всегда хорошо людьми воспринимаются.
ваши внуки еще и вас будут считать отсталой потому nxjj в новых технологиях не соображаете... Это постоянное дейтсвие...
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 55 лет
Санкт-Петербург
03.04.2018 в 07:13
Вот где веселуха ))) Вам с совочком в песочнице надо играть )
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 46 лет
Самара
03.04.2018 в 07:13
СССР это Союз Советских Социалистических Республик, а не живой организм и сдохнуть он ни как не мог. Он распался на независимые государства. А Россия в территориальных границах повторяет РСФСР, самую большую республику СССР (за исключением крымского полуострова). Тем более, что кроме России ни кт...  Показать весь текст
СССР это Союз Советских Социалистических Республик, а не живой организм и сдохнуть он ни как не мог. Он распался на независимые государства. А Россия в территориальных границах повторяет РСФСР, самую большую республику СССР (за исключением крымского полуострова). Тем более, что кроме России ни кто не признал себя приемником СССР.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Афины
03.04.2018 в 07:14
А вот Президент России назвал распад СССР "крупнейшей геополитической катастрофой века".
Ваше сопротивление политической линии властей России - экстремизм, что строго карается законом. По-сути, Ваше высказывание - это экстремистская публичная деятельность.
Полезный ответ +32 32 Бесполезный ответ
Удалён
03.04.2018 в 07:15
блин,почему пердуны так не любят, когда их называют старыми козлами, зато позволяют себе молодых обзывать школотой с совочком и песочком? с какого хрена счиать, что, если молодой, то ума нет Ума нет у вас, раз вы ведетесь на такие простые провокации от 18-летней девочки. А вот у нее ума явно поб...  Показать весь текст
блин,почему пердуны так не любят, когда их называют старыми козлами, зато позволяют себе молодых обзывать школотой с совочком и песочком?
с какого хрена счиать, что, если молодой, то ума нет
Ума нет у вас, раз вы ведетесь на такие простые провокации от 18-летней девочки. А вот у нее ума явно побольше вашего
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Москва
03.04.2018 в 07:16
все гораздо сложнее!и когда вы полностью во всем разберетесь то -сдох-это будет сравнимо примерно( потянулся рано утром-зевнул и пукнул маленько)!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 59 лет
Коровики
03.04.2018 в 07:17
пипец.18 лет девке а она о ссср размышляет.вторая новодворская растёт
Полезный ответ +33 33 Бесполезный ответ
, 48 лет
Нижнегорский
03.04.2018 в 07:17
Эти граждане вас научили в штанишки не писать,поэтому,хотябы на словах уважение проявляйте.Вы же и о родителях своих говорите!
Полезный ответ +30 30 Бесполезный ответ
, 50 лет
Скрытенбург
03.04.2018 в 07:18
ЛЮДИ! НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЬШУ! ОНА ПИТАЕТСЯ ВАШИМ ПРАВЕДНЫМ ГНЕВОМ!
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Удалён
03.04.2018 в 07:19
Считать себя умнее кого то , это всего лишь считать ...
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Пермь
03.04.2018 в 07:19
тебе, деточка, с курами по пути) много ты знаешь про жизнь в СССР?) тебя кто учил судить о чём-то не зная предмета?
Имей уважение к истории своей страны
Полезный ответ +24 24 Бесполезный ответ
Усть-Каменогорск
03.04.2018 в 07:20
Нет, не согласна.От раздробленности Великой державы никто не приобрел и не выиграл. Вы не жили в СССР, поэтому и сравнивать не можете. Почему не по пути? Республики не были просто присосками, все делали немалый вклад в общее дело..Да что там говорить..Это отдельная тема...
Полезный ответ +37 37 Бесполезный ответ
, 46 лет
Винница
03.04.2018 в 07:26
-не по пути-и да-хорошо .что сдох
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 40 лет
Выкса
03.04.2018 в 07:29
Да нам вообще ни с кем не по пути, поехали в Штаты, или в Англию, там всё есть, реп, секс, наркотики.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 64 года
Днепропетровск
03.04.2018 в 07:36
Если Вы имеете в виду людей Вашего возраста, то их низкий интеллект объясняется как раз именно низким уровнем постсоветского образования плюс антисоветская пропаганда и усердно разжигаемая национальная рознь.
Полезный ответ +42 42 Бесполезный ответ
Великий Новгород
03.04.2018 в 07:38
Видимо потому,что эти граждане построили вам достойную жизнь и вы уже 18 лет пользуетесь и не любите ни хрена делать?
Полезный ответ +21 21 Бесполезный ответ
, 62 года
Воронеж
03.04.2018 в 07:44
Он прикинулся дохлым... Подожди, воскреснет.
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
Удалён
03.04.2018 в 07:50
Глупый, провакационный вопрос. От богатой и процветающей страны остались одни осколки. да и у неё были минусы, которыми сегодня козыряют, но их можно и нужно было исправлять. Никто же не разваливает США только потому, что у них в Макдональдах некачественная пища? От развала СССР выиграли толь...  Показать весь текст
Глупый, провакационный вопрос. От богатой и процветающей страны остались одни осколки. да и у неё были минусы, которыми сегодня козыряют, но их можно и нужно было исправлять.
Никто же не разваливает США только потому, что у них в Макдональдах некачественная пища?
От развала СССР выиграли только разграбившие её воры и холуи, которые их обслуживают. Вы о какой категории мечтаете?
Полезный ответ +17 17 Бесполезный ответ
Удалён
03.04.2018 в 07:52
А мне очень жаль.как то безопасно было, беззаботно .вообще не смотрели кто какой национальности.больше равенства было в обществе...
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Луна
03.04.2018 в 08:44
у многих,в том числе и у меня,там детство прошло,а это уже хорошо)Люди были добрее,на каждом углу педофилы не бегали,ибо боялись, я в 7 лет за хлебом ходила в городе через дорогу,не боясь быть сбитой,ибо нас в школе учили как правильно дорог переходить!Суперское образование и хоккей,дружба с бра...  Показать весь текст
у многих,в том числе и у меня,там детство прошло,а это уже хорошо)Люди были добрее,на каждом углу педофилы не бегали,ибо боялись, я в 7 лет за хлебом ходила в городе через дорогу,не боясь быть сбитой,ибо нас в школе учили как правильно дорог переходить!Суперское образование и хоккей,дружба с братьями славянами и поездки по этим странам
Вроде бы все были равны...
Были и минусы,скудное снабжение,идиотская идиология,доходящая до маразма (не разрешал серьги носить в школу)...
Трудно сказать,но из лучшего,что я помню,это ситцевое платьица,мне 6 лет и я жую тортик с натуральными сливками))
Полезный ответ +42 42 Бесполезный ответ
, 56 лет
Певек
03.04.2018 в 08:46
я считаю что зря ваши папа с мамой презервативами не пользовались 18 лет назад...
Полезный ответ +32 32 Бесполезный ответ
, 59 лет
Краснодар
03.04.2018 в 08:56
Народ! Не бздите...все вернется! Россия будет великой и вновь все страны и народы будут говорить на одном, всем понятном языке, на русском )))
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 54 года
Луанда
03.04.2018 в 09:39
Почитал ответы. Все накинулись разъярённо. А вопрос правильный. А я помню конец восьмидесятых, и подъём небывалый национализма. (Лозунг того времени: "Хватит кормить республики!!) Первыми начали бузить балтийские республики. А после развала СССР мгновенно появился национальный фашизм в кавк...  Показать весь текст
Почитал ответы. Все накинулись разъярённо. А вопрос правильный. А я помню конец восьмидесятых, и подъём небывалый национализма. (Лозунг того времени: "Хватит кормить республики!!) Первыми начали бузить балтийские республики. А после развала СССР мгновенно появился национальный фашизм в кавказских республиках, азиатских, Чечне, Туве, Татарстане, Якутии! Что, не так что-ли?? Мои родственники в Красноярском крае. К ним в деревню приехали беженцы из Тувы. ( Я про "те" времена) Они рассказывали о геноциде русских тувинцами. Точно также, как и в Чечне. И хорошо, что нарыв вскрылся. Рано или поздно он бы всё-равно вскрылся. Разбежались по национальным самостоятельным государствам. Время прошло, эйфория прошла, теперь лучше видно кому с кем дружить выгодней. А куда делась "та" дружба народов? Ушла вместе с пропагандой. А что теперь видим? Узбекия, Киргизия, Казахия - мечутся между Россией, США и Китаем. Азербайджанцы - в Турцию. Армения - в Европу и в ОДКБ. Грузины и Украинские бандэровцы - лютые ненавистники русских. Вот что тайно зрело в СССР. Ну и нахрен он сейчас нужен? Сейчас уже СССР никому нахрен не нужен. Дальше Россия так и будет лавировать с ситуативными союзниками. К нам сейчас сербы добрее относятся, чем бывшие республики Союза.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
03.04.2018 в 09:57
нам и самими собой то не по пути... вон как старпёры и некрофилы возбудились:" школота, мол, да что ты сделала?!" А вы то что за свою жизнь сделали, отцы?)) СССР развалили?)) А развалился СССР из-за жуткой, фантастической бесхозяйственности и перевёрнутой марзматиками с ног на голову...  Показать весь текст
нам и самими собой то не по пути... вон как старпёры и некрофилы возбудились:" школота, мол, да что ты сделала?!"
А вы то что за свою жизнь сделали, отцы?)) СССР развалили?))
А развалился СССР из-за жуткой, фантастической бесхозяйственности и перевёрнутой марзматиками с ног на голову идеологии. Хотя конечно, да, были в нём и безусловные плюсы, и страна была величайшая. А люди... люди в среднем везде одинаковые. Настоящих везде мало.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
03.04.2018 в 15:51
Моё мнение, что Вас не было на Свете, когда был тот строй, та Страна, - поэтому не Вам судить.

Только в то время культура людей не позволяла произносить такие слова типа "сдох".

Безкультурье не могу записать в плюс.
Вот это весь ответ на Ваш вопрос.
Полезный ответ +162 162 Бесполезный ответ
, 47 лет
Томск
03.04.2018 в 15:59
Как можно судить о том чего не знаешь? Пишут люди и гражданство здесь не причём. Можно с таким же успехом читать рОССИЯНИНА который не на видит русских или не русских, да какая разница кого... надо же винить кого то в своих неудачах.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 50 лет
Харьков
03.04.2018 в 16:08
Не по пути кому с кем? Бывшей РСФСР с остальными бывшими республиками? Видно, мало граждан "бывших" Вы читаете. Бесплатная медицина, отличное образование, трудоустройство после окончания учебы по профессии, жилье бесплатное. Не могу сказать ничего плохого про СССР. Качество продуктов не...  Показать весь текст
Не по пути кому с кем? Бывшей РСФСР с остальными бывшими республиками? Видно, мало граждан "бывших" Вы читаете. Бесплатная медицина, отличное образование, трудоустройство после окончания учебы по профессии, жилье бесплатное. Не могу сказать ничего плохого про СССР. Качество продуктов не в пример нынешнему. Про соевые продукты и пальмовое масло никто и слыхом не слыхивал. Может и было что-то плохое, но в общем государство было социальным. Скучаю про союз республик, когда жили все как одна семья и никто не делил на национальности.
Полезный ответ +69 69 Бесполезный ответ
, 68 лет
Орел
03.04.2018 в 18:01
СССР-это история и ее надо уважать, какой бы она не была, потому что без прошлого нет будущего. А может, Марина, у вас разработана собственная программа развития нашей страны? Так поделитесь, коль говорите о своем пути.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
03.04.2018 в 18:08
А в чём состоит ваш путь ? Моё мнение - не хватает вам образования, ох, как не хватает....
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
, 43 года
Екатеринбург
03.04.2018 в 18:36
На поколение ЕГЭ рычать бесполезно..тупиковая ветвь цивилизации..
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
, 34 года
Новосибирск
03.04.2018 в 18:40
А гражданам СССР было не по пути с подданными царя. А тем было не по пути с княжествами. Историю просто переписывают на ходу и влияют на восприятие этих самых граждан. И фашистам было не по пути с СССР. А неонацистам не по пути с нами. На самом деле в истории нет ни одного факта - есть только их ...  Показать весь текст
А гражданам СССР было не по пути с подданными царя. А тем было не по пути с княжествами. Историю просто переписывают на ходу и влияют на восприятие этих самых граждан. И фашистам было не по пути с СССР. А неонацистам не по пути с нами. На самом деле в истории нет ни одного факта - есть только их интерпретация. Была такая мечта, чтобы всегда работало правило "Одна война - один историк". Но мечта так и не сбылась. Если вы возьмете, к примеру, Пикуля, у него вы найдете очень нелестные отзывы о Николае II. Автор открыто указывает на его несостоятельность как главы государства, считает публичным пьяницей, слабохарактерным, за которого все решает его жена - Гессен-Дармштадтская принцесса Аликсис, прозванная в народе Гессенской мухой. А по другим источникам вся царская семья Романовых была ну просто образцом святости и благородства до самых последних её представителей. Документальные фильмы снимают о несчастном Николае II, его мужестве и трагической кончине от рук бестолковой толпы. Почитаете "Щепку" Зазубрина, скорее всего испытаете животное отвращение к работе НКВД, несмотря на то, что предисловие к ее советскому изданию изобилует восторженным духом социализма и пророчит каждому прочесть эту книгу и уверовать в гениальность всей затеи. Хотя сама эта книга вызывала множество споров только что после её издания: сперва автора всячески почитали, хотели даже каждого НКВДшника обязать к прочтению этой книги, мол, смотрите, как надо работать. А потом что-то такое углядели в ней и поняли, что пишет он вовсе не о доблестной работе НКВД, а о душевных метаниях, страданиях и сомнениях высокопоставленного офицера НКВД. Такого в советской литературе быть не должно, а автора нужно наказать.

Все зависит от ваших личных взглядов и ценностей. А они могут формироваться под влиянием других источников - книг, фильмов, событий, разговоров близких. Поэтому один человек вырастает ярым антисоветчиком, другой свято верует в дядю Сэма и силу его демократии, третий кричит "Наша страна только для наших!", а четвертый просто молча идет резать всех, кого вздумает. Но ни одно из поколений в целом не оказалось умнее своих предщественников :) Каждый новорожденный приходит в этот мир абсолютным лопухом и повторяет все ошибки. которые уже до него совершали. Мне кажется, ключ в том, чтобы почаще сомневаться в собственной правоте. Мы слишком часто принимаем мысли за факты.
Полезный ответ +56 56 Бесполезный ответ
Москва
04.04.2018 в 00:47
Остановись, Марина. Здесь нет твоих друзей, которые бы с тобой посмеялись, ты здесь одна. У тебя есть право, как у всех, иметь свое мнение, но у нет права хамить, как бы ты этого ни хотела. Ты не хочешь ничего узнать, когда задаешь вопросы, я их прочитала, ты провоцируешь людей из раза в раз и ду...  Показать весь текст
Остановись, Марина. Здесь нет твоих друзей, которые бы с тобой посмеялись, ты здесь одна. У тебя есть право, как у всех, иметь свое мнение, но у нет права хамить, как бы ты этого ни хотела. Ты не хочешь ничего узнать, когда задаешь вопросы, я их прочитала, ты провоцируешь людей из раза в раз и думаешь, что это "круто", как сейчас говорит молодежь. А вот тут ты круто ошиблась, дорогая -- это дешевый пиар, который легко раскусить. Конечно он нравится людям твоего круга, потому как вы больше ничего придумать не можете). Прочитав ответы, я увидела, какую боль ты причинила многим людям, пройдясь катком по их воспоминаниям и душам наглой формулировкой вопроса, а теперь тебе пора смеяться и позвать своих друзей. Ведь это смешно, правда?! Смейся, у тебя получилось! Но запомни, в жизни работает закон "бумеранга" для всех, и ты не будешь исключением. Не могу пожелать тебе удачи, едва-ли ты сумеешь сказать себе "стоп" и начнешь думать, очень серьезно думать.
Полезный ответ +24 24 Бесполезный ответ
Удалён
24.04.2018 в 13:40
Что вы можете знать об СССР ? Прежде чем поливать грязью , попробуйте почитать , посмотреть фильмы , а уже только потом высказывать свое мнение....
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
24.04.2018 в 13:41
Сочувствую вашим родителям! Бедные..бедные..совковые..родители..даже дочь против них( Вот мой ответ на ваш вопрос! Судить о том, чего не видела и не ощущала...и не жила той жизнью что была в те года! Деградация... вот чего я боюсь что вот такие как ты не будут знать важных..исторических моментов....  Показать весь текст
Сочувствую вашим родителям! Бедные..бедные..совковые..родители..даже дочь против них( Вот мой ответ на ваш вопрос! Судить о том, чего не видела и не ощущала...и не жила той жизнью что была в те года! Деградация... вот чего я боюсь что вот такие как ты не будут знать важных..исторических моментов..уже ВОВ стали забывать..
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Казань
25.04.2018 в 18:06
Лично мое мнение, что у Вас знаний про СССР ноль, а злости тьма. Поэтому свой путь, голубушка, сначала определи, чую его и нет пока, так...шатание в холостую. А в СССР все народы дружно жили. И... Кстати, душечка, твои родители тоже из тех, кто сдох? И еще, раз уж сама не догоняешь что пишешь, то...  Показать весь текст
Лично мое мнение, что у Вас знаний про СССР ноль, а злости тьма. Поэтому свой путь, голубушка, сначала определи, чую его и нет пока, так...шатание в холостую.
А в СССР все народы дружно жили. И... Кстати, душечка, твои родители тоже из тех, кто сдох? И еще, раз уж сама не догоняешь что пишешь, то уясни: ты тоже из "бывшей совковой республики" и получается, что тебе самой с собой тоже не по пути. Ни знаний, ни мышления, ни логики!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 53 года
Санкт-Петербург
27.04.2018 в 04:52
Мне вот просто интересно : как может человек не живший в это время что то обсуждать по каким то "писулькам" в инете? Что сейчас хорошего? Образование- так его нет. Раньше в союз приезжали учиться из всех стран, в СССР было такое обучение, после которого без переподготовки брали на рабо...  Показать весь текст
Мне вот просто интересно : как может человек не живший в это время что то обсуждать по каким то "писулькам" в инете? Что сейчас хорошего?
Образование- так его нет. Раньше в союз приезжали учиться из всех стран, в СССР было такое обучение, после которого без переподготовки брали на работу в той же самой европе!!!
Медицина бесплатная - где она сейчас? Посмотрите в каком состоянии находятся мед.учереждения! За всё надо платить при том, что платятся почти 50% налоги с заработной платы и человека!
Если раньше можно было открыть что то своё и работать не скрывая налоги ( с 1 рубля оставалось 7 копеек и этого хватало), то сейчас если платить налоги по честному , остаёшься ещё должен "государству" и налоговым органам!!!
Спикуляция была наказуема - сейчас она УЗАКОНЕНА! Мы ничего не производим(почти).Производства банкротятся и закрываются, здания сносятся и на их месте строятся либо торговые центры либо "элитное" жильё, которое годами стоит пустое, потому как денег нет в стране у граждан!!! Деньги вкладываются не в нашу экономику а в американскую и западную!
Где сельское хозяйство? При СССР так называемые колхозы и совхозы запросто обеспечивали всю страну продуктами питани!!! А что сейчас? Всё привозное и никакой поддержки отечественного производителя, наоборот "топят"
Мы находимся сейчас на 13 месте по ВВП и при этом что Россия самая богатая страна , но при этом люди в ней самые бедные!!!
Как строят? Дома построенные при СССР стоят до сих пор, а дома нынешней постройки сыпятся почти сразу!
В общем можно ещё приводить очень много примеров и на них не хватит места здесь...
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Удалён
28.04.2018 в 21:31
Марина ,я понимаю что тебе плохо живется в деревне,к тому там видно нет воды и шампуни ,судя по твоему фото . Тебе очень хочется жить в Москве,но с твоим умишком .. не советую . Тебе наверное не сладко живется поэтому оскорбляешь всех . Оскорбила Украинских женщин ,сказав что они все на трассе ра...  Показать весь текст
Марина ,я понимаю что тебе плохо живется в деревне,к тому там видно нет воды и шампуни ,судя по твоему фото . Тебе очень хочется жить в Москве,но с твоим умишком .. не советую . Тебе наверное не сладко живется поэтому оскорбляешь всех . Оскорбила Украинских женщин ,сказав что они все на трассе работают. Только там работают женщины всех национальностей в том числе и русски . Мне тебя искренне жаль. Ты ищешь виноватых, только тем что ты выплескиваешь свой негатив на людей ты еще больше притягиваешь этот негатив к себе. Я понимаю,что у тебя нет возможности учиться в институте, но хотя бы займись собой,читай книги, не выплескивай из себя дурь на людей а займись своим образованием ,благодаря интернету сейчас столько возможностей ,что бы заниматься самообразованием а не лесть в чужие жизни и гадить.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 55 лет
Белгород
29.04.2018 в 20:04
Девочка, выгляни в окно, все, что ты увидишь создано великой страной под названием СССР, либо с использованием остатков ресурсов этой страны. Хотелось бы увидеть, что создашь ты и твое поколение. Хотя более 25 лет, прошедшие с развала СССР, подсказывают, что нихуя.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 55 лет
Екатеринбург
12.05.2018 в 02:36
Кто не жил в СССР тот не может судить .В каждом строе есть недочеты но в СССР мы жили намного лудше.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 37 лет
Ярославль
14.05.2018 в 09:52
СССР был великим и это факт!!
А сейчас что? Не тех граждан вы читаете из бывших республик. Многие хотят еще тот СССР
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 55 лет
Белгород-Днестровский
16.05.2018 в 12:13
Нам это кому?Судя по отзывам ваш путь будет проходить в гордом одиночестве. СССР-это великая держава,одно только упоминание о возможном возраждении,наводит ужас на ваших "попутчиков".Марина желаю вам повзрослеть.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Челябинск
25.05.2018 в 14:40
В будущем мы вернемся к новой модели с бывшими СССР а иначе будут очаги не стабильности ведь они наши соседи А соседями надо дружить
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 73 года
Мариуполь
28.05.2018 в 06:19
СССР была мощная страна и народ жил припеваючи.И европа не нужна была. Нищих не было. Посмотри вокруг...всё что видиш создано народом СССР.А сейчас что?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
31.05.2018 в 23:52
СССР-это образ жизни,по моему мнению,конечно.Не территория. И,Вы знаете,довольно неплохой.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Одесса
03.06.2018 в 19:47
как вы называете совковое время это время и является самым лучшим временем . Люди били открытыми добрыми порядочными можно было полностью на них положиться.Работали на большом энтузиазме не думали о том что за это будем иметь.Жили скромно но всегда было настроение и все делали с энтузиазмом ...  Показать весь текст
как вы называете совковое время это время и является самым лучшим временем . Люди били открытыми добрыми порядочными можно было полностью на них положиться.Работали на большом энтузиазме не думали о том что за это будем иметь.Жили скромно но всегда было настроение и все делали с энтузиазмом и доводили дело до конца т к позволяла наша совесть. делать хорошо.наше поколение верило в будущее.кто работал да и в то время имел все необходимое и не гнались за большим богатством жили скромно но всем были довольными.не делили на разные сословия....
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
Казань
05.06.2018 в 12:27
Да х.з раньше люди были искреннее и честнее, сейчас все хитров...е
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 56 лет
Омск
06.06.2018 в 09:13
Да, Марина, это крайне скотское мнение и твой президент с ним не согласен. Станешь постарше может поймёшь. ))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Минск
08.06.2018 в 09:45
вот не допустили бы развала СССР-не читали бы сейчас такие тупые вопросы от дебильной молодежи.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
11.06.2018 в 05:47
Лучше будет когда РФ сдох. А СССР жалко...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 78 лет
Томск
18.06.2018 в 12:00
А Я СЧИТАЮ ВЕРНУТЬ ТЕ ГОДЫ СССР, ТАКОГО ГРАБЕЖА В СТРАНЕ НЕ БЫЛО БЫ , А СЕЙЧАС НАРОД ЖИВЁТ В СТРАХЕ ,ЧТО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИДУМАЕТ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 53 года
Усть-Кут
07.07.2018 в 12:00
А я Думаю Марина что вы вообще не можете думать образование не то .Откуда Вы знаете про СССР Вас наверное в планах не было.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
21.07.2018 в 01:24
я не понимаю одного факта.. Наши дети.. кторых мы сами родили.. несут столько негатива в рассуждениях о СССР А мы были счастливы в те времена и не думали о богтстве и бедности Откуда у них такое видение жизни.. неужели в школе так перевернули все исторические факты?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
27.07.2018 в 13:51
Станете старше и волком завоете,вам и пенсионный возраст увеличили .скоро и пенсий лишат,и будете работать до смерти за копейки.Все чем вы пользуетесь сейчас создали в СССР,вы просто доедаете труд несколько поколений.Лет десять и будут одни руины,и поедете вы на запад с арабами конкурировать в уб...  Показать весь текст
Станете старше и волком завоете,вам и пенсионный возраст увеличили .скоро и пенсий лишат,и будете работать до смерти за копейки.Все чем вы пользуетесь сейчас создали в СССР,вы просто доедаете труд несколько поколений.Лет десять и будут одни руины,и поедете вы на запад с арабами конкурировать в уборке сортиров,или на панель.Нет у вашего поколения будущего, каша в голове и ленивые,но жить хотите хорошо.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Алматы
09.08.2018 в 12:54
Детка, Вам не стОит обсуждать такую тему
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Керчь
12.08.2018 в 08:00
Такой бред мог написать только тот,кто и понятия не имеет ,какой была жизнь при СССР!!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 54 года
Партенит
25.08.2018 в 08:33
Читай комменты Мариночка и делай выводы, хотя вряд ли тебе эти комментарии , что то внесут в твою головку, судя по твоему высказыванию: -" Почитаешь граждан бывших совковых республик и понимаешь, что не по пути нам с ними". Хочется задать вопрос, а кому вам? Девочкам мечтающих о кружевн...  Показать весь текст
Читай комменты Мариночка и делай выводы, хотя вряд ли тебе эти комментарии , что то внесут в твою головку, судя по твоему высказыванию: -" Почитаешь граждан бывших совковых республик и понимаешь, что не по пути нам с ними".
Хочется задать вопрос, а кому вам? Девочкам мечтающих о кружевных труселях в палатке на майдане или Болотной? Могу смело сказать ты девочка потеряна для общества, нормальной семьи и вообще для продолжения ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО рода .
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
26.08.2018 в 11:46
Это кому Вам? Это ЛГБТ, либерастами и прочими извращенцами, готовыми Родину продать за 30 серебренников. Можно и не тролить вопросами, если Вам не по пути с Россией - надо просто тихо уехать в то место - с чем Вам по пути - получите массу "удовольствий и моментальное исполнение всех Ваших же...  Показать весь текст
Это кому Вам? Это ЛГБТ, либерастами и прочими извращенцами, готовыми Родину продать за 30 серебренников. Можно и не тролить вопросами, если Вам не по пути с Россией - надо просто тихо уехать в то место - с чем Вам по пути - получите массу "удовольствий и моментальное исполнение всех Ваших желаний", там Вас сильно все ждут (где она, вот её то нам очень не хватает, мы без неё ни кушать, ни спать не можем), поймут, примут, обласкают, обберут, ну в общем получите все, чего так страстно хотели и мечтали. И Навального с компанией подбных дебилоидов с собой возмите, вместе веселее будет посуду мыть или помои убирать за "избранными".
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
28.08.2018 в 00:35
дура...ты жила в ссср? в твои 18
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
06.09.2018 в 01:35
Как показала история,все страны делятся на 2 категории:№1 - Советский Союз;№2 - гавно пидарасское.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 60 лет
Санкт-Петербург
22.09.2018 в 11:03
А что мы можете без поколения людей из СССР? Недоучка... Вы только жвачку жуёте, пивко сосёте и под чурок ложитесь, даже за бесплатно. Займись самообразованием лучше. Случись беда какая и поколение СССР тебя будет защищать, потому что нас так воспитывали. Детка, подумай головушкой.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 49 лет
Москва
24.09.2018 в 09:03
Многие люди, выросшие при СССР, ненавидят сегодняшнюю глубоко античеловечную систему. Они, в отличие от Вас, не понаслышке знают что нами всеми потеряно и в какие тёмные времена мы постепенно будем погружаться. Попадая в зону их злости на самих себя и сострадания к потомкам, не судите источающих ...  Показать весь текст
Многие люди, выросшие при СССР, ненавидят сегодняшнюю глубоко античеловечную систему. Они, в отличие от Вас, не понаслышке знают что нами всеми потеряно и в какие тёмные времена мы постепенно будем погружаться. Попадая в зону их злости на самих себя и сострадания к потомкам, не судите источающих строго. Вам ниспослано великое благо не знать, чего Вы нынче лишены. Считайте и дальше плюсом, что СССР "сдох". Блаженны неверующие, ибо их есть царствие наступающее.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
12.10.2018 в 09:36
Ну что же, Марина, ты спрашивала мое мнение по вопросу развала СССР, так вот оно : смешны и нелепы рассуждения о Советском Союзе людей, таких , как ты, - не живших ни в его времена, ни целое десятилетие после его уничтожения. СССР не "сдох", его принесли в жертву трое нетрезвых персонаж...  Показать весь текст
Ну что же, Марина, ты спрашивала мое мнение по вопросу развала СССР, так вот оно : смешны и нелепы рассуждения о Советском Союзе людей, таких , как ты, - не живших ни в его времена, ни целое десятилетие после его уничтожения. СССР не "сдох", его принесли в жертву трое нетрезвых персонажей, ошибочно мнивших себя политиками и до такой степени жаждущих личной власти, что им было наплевать на мнение десятков миллионов людей,отдавших на референдуме свои голоса за сохранение страны, в которой они жили. Десятки миллионов...Если они любили свою страну,значит, было за что.Мы жили в Советском Союзе радостно и безопасно : сапоги купил-радость,колбасы урвал-радость. А эти дивные записки, торчащие из закрытых дверей на каждом этаже многоквартирного дома,"Ключ- под ковриком".. И знаешь, Марина,ключ, отпирающий дверь в квартиру, действительно, лежал именно там. А еще он мог болтаться на шнурке, на груди ребенка, надетым прямо поверх одежды, чтобы не потерять, пока он играет во дворе со своими сверстниками до прихода с работы родителей.Ничего не угрожало ни безопасности детей, ни сохранности имущества...Я знала, что после школы поступлю в институт.Бесплатно. После его окончания меня будет ждать обязательное трудоустройство по полученной специальности. А когда я в 55 лет выйду на пенсию, ее будет хватать на жизнь, а не на часть коммунальных платежей. Не знаю, Марина, что ты читаешь и на чем ты основываешь свои "выводы", но люди, жившие в Советском Союзе, вспоминают о нем с грустью и благодарностью.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Кемерово
29.12.2018 в 19:26
а в рфии подохнишь ты - от тех, хто тебе хрень на уши повесил
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
22.04.2019 в 12:34
.В СССР были конечно свои минусики...но в целом конечно же намного лучше чем сейчас...в то время были люди добрые...отзывчивые ..душевные..не было много секса...но была любовь...но дело в том Марина что мы и сейчас живем в СССР только акупационной...Россия это как коммерческая фирма во главе с Ме...  Показать весь текст
.В СССР были конечно свои минусики...но в целом конечно же намного лучше чем сейчас...в то время были люди добрые...отзывчивые ..душевные..не было много секса...но была любовь...но дело в том Марина что мы и сейчас живем в СССР только акупационной...Россия это как коммерческая фирма во главе с Медведевым..все же в интернете описано...ну а сейчас предательства...деньги....разврат...неуважение друг другу и много чего еще плохого..так что в те давние годы было намного лучше
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Донецк
07.05.2019 в 16:06
В СССР ели настоящую колбасу, хлеб и все остальное. А сейчас ХАОС, мы "умираем" от обжорства гадостью искусственной. Там было много минусов . НО важнее чистая вода, чем изобилие гамна. Извиняюсь за мой слэнг.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Барнаул
20.05.2019 в 16:40
19 лет девица и этим все сказано. Слова злые не правильные ибо была страна и её наши предки строили -думаю ваши предки от этих слов тоже не в восторге! Берегите себя, берегите слова - они суть жизни_осторожнее
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 52 года
Москва
20.05.2019 в 18:06
СССP – существует и с час! И вот почему. В Конституции СССР нет пункта , где бы три алкоголика имели бы право принимать решения, за волю народов. Тем более это решение никто не видел. Таким образом, все республики, отделившиеся со своим президентом – НЕ ЗАКОННЫ! То есть, чтоб привести к юридичес...  Показать весь текст
СССP – существует и с час! И вот почему. В Конституции СССР нет пункта , где бы три алкоголика имели бы право принимать решения, за волю народов. Тем более это решение никто не видел. Таким образом, все республики, отделившиеся со своим президентом – НЕ ЗАКОННЫ! То есть, чтоб привести к юридическому соответствию, необходимо провести референдум народов. Где бы спрашивалось – хотите ли вы выйти из состава СССР … В противном случае у Путина, как у главнокомандующего есть Право, вести войска в любую республику, как незаконно выведенную из состава: Российской империи, СССР или России по новому….
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
21.05.2019 в 18:19
Малолетней дуре - по пути только с такими же дурами из ФС
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
17.07.2019 в 19:10
А с кем по пути тогда? Не будет России в бывшей зоне влияния будет там Китай и США. Ты либо мелкий регионал либо имперец. Мне кажется это России никак не подойдет, просто неправильный путь избран. Экономическая экспансия должна быть как у Китая, иначе на задворки.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 75 лет
Тараз
18.07.2019 в 13:12
В СССР ВСЕ ЖИЛИ , как ОДНА СЕМЬЯ ,без разделения национальностей и очень достойно !
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 73 года
Донецк
23.07.2019 в 03:48
Если Вам не по пути, то и идите своей дорогой. Вас же никто за кружевные трусики не держит. Зачем вы тащите зачем вы тащите за собой, заставляете думать как вы остальных. Так же ведут себя и ЛГБТ. Меньшинство всегда борется за увеличение своих рядов.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Санкт-Петербург
30.07.2019 в 08:25
Молодца Марина! Учение бородоча загнулось и не состоялось ни в каком виде ни одной стране мира. И потому это был вредный утопИЗМ. А вот светлый капиталИЗМ процветал тем временем по всему миру, и давал добро... и по сей день.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 53 года
Пермь
13.10.2019 в 06:02
чё не поставить то газовые автоматы обратно ?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 52 года
Санкт-Петербург
01.12.2019 в 08:52
Деточка, у родителей спроси про СССР, а потом поспрашивай людей, которые жили в СССР и которым ты склонна доверять. А то что пишут жители совковых республик, так зачастую они твоего возраста
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 33 года
Рудники
11.12.2019 в 09:21
Привіт красуня чарівна прнцесса вродлива дічна
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Валенсия
17.02.2020 в 20:12
Главное, чтобы Вы, Марина, были точно уверены в выбранном Вами пути и точно знали, что этот путь Ваш и обязательно приведёт Вас туда, куда Вы хотите прийти. Вы молоды, путь Ваш очень долог, и я желаю Вам от всей души, чтобы в конце пути Вы не разочаровались в том месте, куда Вы так или иначе прий...  Показать весь текст
Главное, чтобы Вы, Марина, были точно уверены в выбранном Вами пути и точно знали, что этот путь Ваш и обязательно приведёт Вас туда, куда Вы хотите прийти. Вы молоды, путь Ваш очень долог, и я желаю Вам от всей души, чтобы в конце пути Вы не разочаровались в том месте, куда Вы так или иначе прийдёте.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 45 лет
Москва
21.03.2020 в 07:02
Да господи, этот несчастный ребёнок , ещё и рассуждает, о той стране , о которой ничего не знает. Я родился и вырос в такой "совковой" Республики, и никогда об этом не жалею. И жили мы там все как братья и до сих пор со всеми общаемся, таким как она конечно не по пути, а таким как Мы ск...  Показать весь текст
Да господи, этот несчастный ребёнок , ещё и рассуждает, о той стране , о которой ничего не знает. Я родился и вырос в такой "совковой" Республики, и никогда об этом не жалею. И жили мы там все как братья и до сих пор со всеми общаемся, таким как она конечно не по пути, а таким как Мы скорее не по пути с такими как она.
Для меня на много интереснее по пути идти с теми же Узбеками , КАЗАХАМИ , ТАДЖИКАМИ, хохлами, Бульбашами, Немцами, потому что Мы с ними родились в одной стране. Отец у меня русский, рожденный в Башкирии, мама украинка, рождённая в Казахстане. И как тут быть, да надо просто УВАЖАТЬ всех. И будет Нам всем счастье в этой жизни.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Тольятти
09.05.2020 в 12:17
Интеллектом явно не не изуродована. Мышление убогое, знание прмитивное. Извилина одна да и та ниже пояса
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Челябинск
24.05.2020 в 00:49
Я думаю, что ты дебил, других вариантов нет
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 54 года
Пенза
23.08.2020 в 10:10
Писал эту херню полный долбо-б ,который не жил в СССР и не знал каково было там!Я обеими руками за возрождение СССР!!!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
25.03.2021 в 16:47
ахринеть, 113 ответов, мой значит 114-м будет. только потому что много ответов обратил внимание. то что ссср сдох - с учётом всех минусов, конечно плюс. просто при ссср было много плюсов которые нужно было сохранить, а сама идеология власти была намного утопичнее сегодняшней (при гипотетическом к...  Показать весь текст
ахринеть, 113 ответов, мой значит 114-м будет. только потому что много ответов обратил внимание. то что ссср сдох - с учётом всех минусов, конечно плюс. просто при ссср было много плюсов которые нужно было сохранить, а сама идеология власти была намного утопичнее сегодняшней (при гипотетическом коммунизме должно было наступить "счастливое общество" без денег, товары, продукты лежат забирай сколько надо. неужто мы во всё это верили? во как психологически обрабатывали людей)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Сыктывкар
21.05.2021 в 08:33
в 17 зомбировали что царских сокровищ хватим всем и надолгоа при развале что если откинуть союзных дотационныхдармоедовто для россиито же богатств хватит но хватило не всем
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
08.10.2021 в 10:39
СССР не сдох, а уничтожен, потому что пиндосы хотят быть самыми сильными, а эта роль была у СССР.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
19.02.2022 в 19:09
Жертва ЭГЭ и антисоветской пропаганды. Ничего кроме жалости такие не вызывают! СССР - это будущее...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 44 года
Кемерово
01.04.2022 в 19:52
разрушают то что прекрасно а потом горько плачут
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Санкт-Петербург
09.05.2022 в 20:03
Вообще я считаю плюсом, что ты родилась благодаря СССР, лично Сталину и Ленину.
Живи теперь с этим, масквичка.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
17.05.2022 в 06:05
Шуточный ответ приведу на ваш вопрос Возьмите один прутик в руку и сломайте А теперь проделайте всё тоже самое с метлой
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Красноярск
15.08.2022 в 21:16
ну совсем еще яйцеклетка вообще кому даже 35 салаги и буржуйские замашки с ем в окоп капец лучьше стариков спросите а не сопливых сникерсов может вас бабаевским шоколадом гвардейским или красным октябрем покормить , или экскурсию в алешинские казармы пригласить
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
09.01.2023 в 19:19
Моё мнение ,- что сдох ссср могла написать только дурочка из переулочка .
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 55 лет
Всеволожск
30.01.2023 в 20:47
С одной стороны не считаю плюсом. А с другой ...когда СССР развалилось все говно из этих республик полезло и их отношение к нам. И до сих пор считают что мы им должны помогать..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 43 года
Санкт-Петербург
02.03.2023 в 22:00
Экстремизм не пройдт. Дашь СССР!!!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх