Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / А если мужик сильно понравился в первый вечер, и на утро даже не стыдно... Эт...

А если мужик сильно понравился в первый вечер, и на утро даже не стыдно... Это не означает, что я легкодоступная... Это означает, что в этой жизни мы решаем, когда и с кем нам спать! Так же девочки?;?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

136 ответов 136

Удалён
01.02.2018 в 15:16
оёёй,пуритане! да у каждой второй случалс внезапный секс! даже если и не на бмв приехала домой а на маршрутке! что за наваждение подороже п...у продать?? жизнь одна,хоть будет что в старости вспомнить!
Полезный ответ +26 26 Бесполезный ответ
Москва
01.02.2018 в 14:09
Алён!.. так тем и удобна фотострана, что можно высказаться, а потом имечко сменить... фотографию... годочков убавить и - снова в бой! Покорять мужчин!А по сути вопроса - какие могут быть рамки? Ждать пару недель? Дружить типа полгода или в первую же ночь все попробовать. Мелочи все, суета, меньш...  Показать весь текст
Алён!.. так тем и удобна фотострана, что можно высказаться, а потом имечко сменить... фотографию... годочков убавить и - снова в бой! Покорять мужчин!А по сути вопроса - какие могут быть рамки? Ждать пару недель? Дружить типа полгода или в первую же ночь все попробовать. Мелочи все, суета, меньше думай, что об этом подумают
Полезный ответ +26 26 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:05
Это означает, что не стоит об этом трубить на всю ФС, потому что к третьему свиданию мужик может уже разонравиться и что будете делать? Следующего в постель тащить?
Полезный ответ +36 36 Бесполезный ответ
, 73 года
Одноробовка
01.02.2018 в 14:21
Если женщина переспала в первый же вечер-с мужчиной .который сильно понравился-???женщина просто любит секс и ей приятно --!!!!!!второе.давно не имела секса.!!!!.третье -говорят так--а сколько той жизни.разве я не могу себе это позволить!!!!!----4-еСТЬ ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ И КАЖДЫЙ Р...  Показать весь текст
Если женщина переспала в первый же вечер-с мужчиной .который сильно понравился-???женщина просто любит секс и ей приятно --!!!!!!второе.давно не имела секса.!!!!.третье -говорят так--а сколько той жизни.разве я не могу себе это позволить!!!!!----4-еСТЬ ЛЮБИТЕЛЬНИЦЫ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ И КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫЙ---вСЁ ЗАВИСИТ..НАСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СЕБЯ УВАЖАЕТ..ЛЮБИТ И ЦЕНИТ--А ПОСТУПКИ --ЭТО ИХ ЖИЗНЬ .КОТОРОЙ ОНИ ЖИВУТ И ЭТО ИХ ПРАВО И ИХНИЙ ВЫБОР==

1
Полезный ответ +30 30 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:29
Я б не стала в 1 вечер, даже если бы очень торкнуло... Ну раз уж так получилось, дай Бог, чтобы у вас - всё сложилось хорошо и это была любовь и космос, а не просто - похоть и разовый секс ...
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 18:03
МОЖНО КОНЕЧНО И В ПЕРВЫЙ ВЕЧЕР ПЕРЕСПАТЬ ...А МОЖНО И НЕ СПАТЬ ...СПИД ОН НЕ СПИТ...И ГЕПАТИТЫ СТОЯТ НА ЧЕКУ ...ДА И ФС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБ ЭТОМ ОПОВЕЩАТЬ...ИЛИ ВОСТОРГ ПРЕТ И НУЖНО ПОХВАЛИТЬСЯ ( ПОДЕЛИТЬСЯ )?
Полезный ответ +24 24 Бесполезный ответ
Тверь
01.02.2018 в 14:11
Главное, чтобы удовольствие получили. И даже если это был первый и единственный вечер Вы об этом не забудете, если башку снесло. Это наваждение страсти, а остальное - не важно
Полезный ответ +27 27 Бесполезный ответ
, 56 лет
Миасс
01.02.2018 в 14:04
Вы сейчас саму себя хотите в этом убедить?
Полезный ответ +27 27 Бесполезный ответ
, 56 лет
Санкт-Петербург
01.02.2018 в 15:15
девчонки жизнь одна и она состоит из проб и ошибок С кем спать или не спасть решать только Вам И не зацикливайтесь на этом И афишировать не надо Переспала и подальше от говна или поближе к любимому
Полезный ответ +17 17 Бесполезный ответ
, 72 года
Москва
11.03.2018 в 17:54
Грустно наблюдать, что все стало стремительным. Вот тут мужчины пишут, что все женщины - проститутки. Но сами-то ведь только и надеются на секс при первом свидании, т.к. нет желания развивать отношения. Так что обе стороны хороши.) Перспектива конфетно-букетного периода приводит большинство му...  Показать весь текст
Грустно наблюдать, что все стало стремительным.
Вот тут мужчины пишут, что все женщины - проститутки.
Но сами-то ведь только и надеются на секс при первом свидании, т.к. нет желания развивать отношения.
Так что обе стороны хороши.)
Перспектива конфетно-букетного периода приводит большинство мужчин в ужас - это же нужно напрягаться) А зачем, если много легкодоступных?
По моему опыту - практически нет мужчин, желающих ухаживать по-настоящему. И потом удивляются - почему дама не хочет общаться)
К сожалению, все это от перекоса в демографии - женщин значительно больше, а значит высока конкурентность, а значит, часть их "демпингуют" - становятся легкодоступными.
Мужчины же переносят отношение к таким дамам на всех остальных.
И вот уже - все женщины проститутки.)
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Хойники
01.02.2018 в 14:04
так круто ж, если не стыдно...)))))))))))))))))))))))))))))))))
Полезный ответ +22 22 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 15:08
Если мужчина ОЧЕНЬ понравился, то знакомство и нужно начинать с секса...., чтобы потом не было лишних разочарований. А если этот мужчина посчитал вас легкодоступной, то он мудак и гоните его прочь, ищите другого.
Полезный ответ +21 21 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 17:33
Господи, перед кем отчитываться? Вот пишут: Похоть? А чем плоха похоть?) Можно так и не называть... Легкодоступная...А что, надо ,нас, как уголь,добывать ?) Ну и радуйтесь.
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 54 года
Белгород
01.02.2018 в 14:22
Пишите, дамы, пишите! Снимите последнюю завесу!
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Анапа
01.02.2018 в 14:08
Все с вами нормально, поступайте и дальше так же
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
01.02.2018 в 15:23
Ну, прямо матриархат какой-то. Давайте считать, как всегда, что вы на 50 % правы, а на остальные нет.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 51 год
Санкт-Петербург
01.02.2018 в 14:42
Да и наши бабушки тоже сами решали)
Это только женщина решает.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 59 лет
Кемерово
01.02.2018 в 14:03
Ну-ка... ну-ка... Вот посмотрим сейчас что барышни напишут.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:14
А чтобы меньше сарказма, пожалуй добавлю, у нас все хорошо и продолжается на этой волне!)
Вопрос, не в этом в 1-ю или в 21-ю ночь.Вопрос в том, что именно мы решаем, когда это произойдет!
P.S. А уехала я не на такси, а на BMW и не нужно, хотя бы тут приплетать все остальное)))))
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 15:00
Если девушка влюбчивая, не надо в первый день знакомства ложиться в постель с этим парнем. Придет завтра, понравится другой, с ним тоже в постель в первый день. И так изо дня в день. Себя надо любить и беречь и ценить. Вы же не хотите выглядеть дешевкой.
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:17
Да какая разница- когда, с кем и как! Вам решать! Только наедине с самой собой) зачем свидетелей в это дело тянуть? Тем более с ФС
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:05
Кенешнаааааааааа.Отымели,хлопнули по попке и на такси отправили!
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:07
Конечно . И когда и с кем решаем только мы
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 55 лет
Ришон Ле Цион
01.05.2018 в 12:44
Женщина пришла к сексопатологу : -- Знаете доктор я всё время хочу секса ! -- Доктор спрашивает ,а муж у вас есть ? -- есть,но всё равно хочу ! -- тогда заведите любовника ! -- есть и любовник ,но всё равно хочу! --тогда заведите второго любовника! -- есть и второй любовник ,но всё равно хочу! --...  Показать весь текст
Женщина пришла к сексопатологу :
-- Знаете доктор я всё время хочу секса !
-- Доктор спрашивает ,а муж у вас есть ?
-- есть,но всё равно хочу !
-- тогда заведите любовника !
-- есть и любовник ,но всё равно хочу!
--тогда заведите второго любовника!
-- есть и второй любовник ,но всё равно хочу!
--странная вы женщина - говорит доктор!
--доктор выпишите мне справку ,что я странная женщина,а то все меня называют - блять!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 70 лет
Астана
16.04.2018 в 00:48
И вы выбрали, и он выбрал...одновременно только все может быть хорошо, а если только вы, то игра (ничего другого) в одни ворота...замечательно когда двое выбрали друг друга, где участвуют двое, двоим и хорошо должно быть...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Москва
01.02.2018 в 17:22
Правильно делаете.Как выше было написано уже , сколько той жизни...Сделали и не о чем жалеть.Главное оба получили удовольствие, а там, как Бог даст.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
01.02.2018 в 15:50
это дело сугубо-личное"Мужчина, как настоящий охотник, не ценит то, что достается слишком легко".
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 15:28
А почему вам должно быть стыдно? Вы нашли своего мужчину. Многие женщины этого хотят и зависть их гложет. Если вам обоим нравится, продолжайте дальше и наслаждайтесь жизнью.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 45 лет
Чита
01.02.2018 в 15:20
Это говорит о том, что чести нет... Сразу в близость. А в нашем регионе однозначно канает за блядство ..
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:08
Домой на такси или на электричке отправил?)) А, ну и кто кого поимел то в итоге?)))
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 56 лет
Магнитогорск
01.02.2018 в 14:09
с большим опытом легче разбираться в людях
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
01.02.2018 в 18:48
Секс на первом свидании обычно не ведет к серьезным отношениям
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 16:20
По логике приличной женщине с приличным мужчиной ни когда не встретится, приличная женщина на первом свидании ни когда не даст, приличный мужчина второй раз не попросит
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Оффенбург
01.02.2018 в 15:03
молодец так держать если на новой бмв вообще круто
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:23
Конечно каждый сам решает,доверяет,рискует,лишь бы потом не пожалеть
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:05
вопрос надо было в категорию "юмор" ставить. дамы не согласятся всерьез, они уже слишком много наговорили на эту тему в других ответах)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
24.04.2018 в 05:17
Ну, дело Ваше, конечно...Интересно, что не настолько ни разу никто не понравился...Ужасно - сколько я потеряла перепихонов..Зато - O ужас - мне никогда не было стыдно утром..Вообще..Странно это все)
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Алматы
01.02.2018 в 14:20
если нравится,какие могут быть рамки?первую и через неделю,все равно бы отдалась)) главное что все было прекрасно,и без пошлости и угрызений совести)
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:30
если на утро не стыдно значит пьянка удалась
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 63 года
Новосибирск
01.02.2018 в 14:15
походу, не только довольная, но ешё и пьяная.
Иначе бы не хвасталась на всю страну, что дала на первом свидании.
Хотя в этом нет ничего плохого (получила удовольстве хотя бы), но обычно об этом не трубят
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
13.09.2018 в 15:07
Почитайте Артура Шопенгауэра. Он писал о глупости женщин. О том, что женщины - сами себе враги. Одна играет в доступность, остальным невозможно выйти замуж, поскольку мужчина знает, что можно получить нужное ему и вне брака. 250 лет прошло, женщины всё чаще ноют об обмельчании мужчин. А зачем муж...  Показать весь текст
Почитайте Артура Шопенгауэра. Он писал о глупости женщин. О том, что женщины - сами себе враги. Одна играет в доступность, остальным невозможно выйти замуж, поскольку мужчина знает, что можно получить нужное ему и вне брака. 250 лет прошло, женщины всё чаще ноют об обмельчании мужчин. А зачем мужчине совершать подвиги и прочие героические поступки, если всё и так под рукой?! Всегда найдётся согласная на всё Зина; пусть немного хуже, чем Маша, но зато не нужно напрягаться... Так что - всем одинокой старости из-за бурной молодости!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 19:02
Проститутки. а не женщины... как скверно...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 18:37
И правильно сделала...Жизнь коротка...Лови момент...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Дубай
01.02.2018 в 18:12
Кайф тут читать женские откровения, ей богу :) Да еще такие, типа, мне решать ! :) Ну конечно Вам. Главное что понравилось и все должны знать :) !
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 70 лет
Одесса
01.02.2018 в 15:17
Молодец! У меня такое случилось. Закончилось свадьбой
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 39 лет
Кинешма
01.02.2018 в 14:58
ЗНАЧИТ ОН ТВОЯ НАСТОЯЩАЯ ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 40 лет
Москва
01.02.2018 в 14:22
Каждый получает то что хочет и к чему стремится!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 27 лет
Орск
01.02.2018 в 14:17
Да неплохо) удовольствие получила и на бмв покаталась))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Петрозаводск
01.02.2018 в 14:26
И все таки решает мужчина-спать или не спать,а женщина одобряет решение или нет.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 15:11
а причем тут бмв? без бмв мудак что ли?! наверно впервые поддержу мужчин) а если стыдно было, зачем ложилась?)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
11.03.2018 в 05:53
Я так и думал,что в основном шлюхи на этом сайте. Но кобелям это нравится... каждому своё. Я свой х не на помойке нашёл. Без женщины три года спокойно обхожусь, зато здоров и спокоен и без рогов. В идеале мужчине девственнику нужна одна девственница. Все остальное от лукавого и в итоге только деш...  Показать весь текст
Я так и думал,что в основном шлюхи на этом сайте. Но кобелям это нравится... каждому своё. Я свой х не на помойке нашёл. Без женщины три года спокойно обхожусь, зато здоров и спокоен и без рогов. В идеале мужчине девственнику нужна одна девственница. Все остальное от лукавого и в итоге только дешёвая суета и болезни, жизнь впустую.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 15:14
А к чему такой вопрос? Если вы уверены ..и все у вас хорошо...значит есть сомнения что это правильно..По сути каждый решает сам что делать..вы хвалитесь или сожалеете об этом?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 69 лет
Сочи
07.09.2020 в 11:01
СЛУШАЙ БАБА-НАУЧИСЬ СПЕРВА УВАЖИТЕЛЬНО ПИСАТЬ О МУЖЧИНАХ А ПОТОМ УЖ ПЕРДИ ТУТ СВОИ СЕКС НЮНИ-НУ ГАД ТОЛЬКО И ЗНАЮТ ШТО О СЕКСЕ ВОНЯТЬ-ХОТЯ В АНКЕТАХ ПИШУТ-ИНТЕРЕСЫ-ДУША БОГ ПОЭЗИЯ МУЗЫКА-ГДЕ ТУТ ДУХОВНОСТЬ У ВАС БАБ
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
26.08.2018 в 10:10
Каждый сам строит свою жизнь. Бывает, страсть захлестнула, и секс на первом свидании, продолжение отношений, семья, будущее. Но, - как правило, страсть быстро остывает, и что-то должно остаться. Хотя-бы уважение к партнеру, забота. Уважающий женщину мужчина не будет стремиться к сексу на первом ...  Показать весь текст
Каждый сам строит свою жизнь. Бывает, страсть захлестнула, и секс на первом свидании, продолжение отношений, семья, будущее.
Но, - как правило, страсть быстро остывает, и что-то должно остаться. Хотя-бы уважение к партнеру, забота.
Уважающий женщину мужчина не будет стремиться к сексу на первом свидании, он подавит свою похоть. Но, не все женщины этого понимают, отдаются на первом — снижают свой ценник (самооценку).

Мне на ФС женщины активно секс предлагают: приезжай, - только секс и море! - И разбежимся как в море корабли.

Секс с красивой женщиной, конечно - заманчиво! Но, условие, - мужчина и отношения им не нужны, - только одноразовое удовлетворение своей женской похоти..
А дальше что.. - эстафета вирусов и болезней. Блядство и разочарование..
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 42 года
Мантуя
02.08.2018 в 18:04
дорогие женшины,самое главное-это голова на плечах ВСЕГДА!!и второе тут вопрос спорныи,,не будем лукавить:вопрос внешности и вопрос возраста -этои женшины..можно быть доступнои и в 14,и в 47,и в 65 простите.уровень образования,,и вообше-кажеться что не надо потом жалеть..приняли решение значит и ...  Показать весь текст
дорогие женшины,самое главное-это голова на плечах ВСЕГДА!!и второе тут вопрос спорныи,,не будем лукавить:вопрос внешности и вопрос возраста -этои женшины..можно быть доступнои и в 14,и в 47,и в 65 простите.уровень образования,,и вообше-кажеться что не надо потом жалеть..приняли решение значит и отвечаите за сое решение(только без слез и обид на мужчину9мол не позвонил..а я жду..и тому подобное..вообше "умных женшин"по жизни встречала так на однои руке пересчитать..
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 47 лет
Никополь
16.03.2018 в 13:55
Если говорить о сексе на первом свидании для тех кому за+, конечно он имеет место быть, каждый решает сам, и осуждать никого не нужно. Но лично для меня, на первом табу, если даже искра пролетела, если она есть, никуда не денется, захочет мужчина еще раз увидеться отлично, нет , тоже хорошо, зат...  Показать весь текст
Если говорить о сексе на первом свидании для тех кому за+, конечно он имеет место быть, каждый решает сам, и осуждать никого не нужно.
Но лично для меня, на первом табу, если даже искра пролетела, если она есть, никуда не денется, захочет мужчина еще раз увидеться отлично, нет , тоже хорошо, зато не будет сожаления , что тебя поимели и пропали, а так последнее слово за мной!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 59 лет
Житомир
01.02.2018 в 19:01
Для мужчины это хороший бонус. Секс на первом свидании. Раньше были ткачихи многостаночницы. Доярки немеряного стада. А сейчас будут предовички с большими яйцами. Ну типа кто сверху - у того яйца больше.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 30 лет
Дубно
01.02.2018 в 18:48
Я так тоже считаю, поэтому согласна с Вами.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 16:58
Тут главное не перепутать ты решила или тебя решили или взаимно , и если денег не дал значит не понравилась
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 75 лет
Саратов
01.02.2018 в 14:41
это ты умница и молодец и флаг тебе в руки и бог тебе навстречу
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:08
Хотела написать.., но пожалуй впервые.. Без комментариев!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 24 года
Рязань
09.04.2019 в 14:12
Искать сексуальных контактов - не проблема. Стыдно, не стыдно - не имеет значения. Проблема найти родственную Душу. А это для многих не разрешимая задача.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Самара
30.03.2019 в 07:33
О чем речь... Какая "ЛЕГКОДОСТУПНАЯ"?! Вы что? Екатерина Вторая в гвардейской казарме? Вы просто "СВОБОДНАЯ ЖЕНЩИНА". Или "СТРАННАЯ ЖЕНЩИНА". Выбирайте!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 68 лет
Улан-Удэ
02.06.2018 в 06:50
ПРАВИЛЬНО. ПЕРЕСПАЛА,УЗНАЛА КТО ЕСТЬ КТО. А ПОТОМ ЕСЛИ ВЗАИМНО ,УВАЖЕНИЕ И ЛЮБОВЬ. И ДАЛЬШЕ НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПОШЛА,КАК ГОВОРИТ НАРОДНАЯ МОЛВА" СУЧКА НЕ ЗАХОЧЕТ ,КОБЕЛЬ НЕ ЗАСКОЧИТ"
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
08.05.2018 в 15:41
Ну конечно, ёпта! Можно быть дурой и прожить всю жизнь с одним мужчиной, а можно быть шлюхой, зато СВОБОДНОЙ!! Ура свободе выбора!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Вильнюс
25.04.2018 в 16:56
молодчинка, везучая...пока что, но таким не хвалятся...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
16.02.2018 в 05:15
Да.
Только с этим мужчиной нормальных отношений уже не построишь...
У него на подкорке записалось, что даже ухаживать за вами не надо...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
26.11.2023 в 01:34
мужик??? в 40 лет и девАчки??? Это к кому вопросы то
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Ростов-на-Дону
25.07.2023 в 16:12
главное не быть или слыть доступной легко или чижало-главное стать нужной чтоб к вам вернулись и вам это было тоже нужно-а кто-что скажет-это ни о чем
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 52 года
Димитровград
23.10.2022 в 14:34
Поэтому на длительные отношения и не расчитывайте!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Оренбург
11.02.2022 в 18:40
Нет. Ни так. Это означает, что даже если у вас там что-то и получится, то ...каким он был таким и будет. И не станет он ради Вас напрягаться никогда. ВИДЕЛИ ГЛАЗКИ ЧТО ПОКУПАЛИ, ЕШЬТЕ, НЕ ПОДАВИТЕСЬ. Хотя, это мало вероятно. Скорее всего теперь ухажором будете Вы. Оно Вам надо?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Братск
30.12.2021 в 15:52
Ой,да чё тут писать,каждый пишет со своей колокольни,из своего опыта.Конечно,если дожить до 70летнего возраста,можно целую поэму написать.Всегда легко судить другим и по прошествии времени,почему то думается по другому.Всё индивидуально тогда не ищите себе оправданий потом
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
30.07.2021 в 04:33
А если он Вас не выбрал - то что будет с вашим выбором?? Вы решили ??
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 46 лет
Артем
15.04.2020 в 14:33
Не не означает , это нормально , а вот думать что вы решаете с кем спать ,здесь 50 на 50 , сегодня вы решили дать ему потому что вам захотелось (поеб...ся ) , а завтра он уже будет решать , вернутся и ещё разок вас отыметь или забыть вас как страшный сон .
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Барнаул
01.02.2018 в 14:05
как его зовут хоть напишите а..
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Савонлинна
01.02.2018 в 14:18
Не сомневайтесь, живём один раз...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 14:31
Мужчины, как бы вам не было досадно и обидно, но сейчас женщины отобрали у вас все полномочия и сами решают, когда и с кем. А когда решат, организовывают это и добиваются своего. Возможно это аморально и совершенно не женственно...но как заводит!!! А вы по-прежнему думаете, что это вы их ;) )))  Показать весь текст
Мужчины, как бы вам не было досадно и обидно, но сейчас женщины отобрали у вас все полномочия и сами решают, когда и с кем. А когда решат, организовывают это и добиваются своего.
Возможно это аморально и совершенно не женственно...но как заводит!!!
А вы по-прежнему думаете, что это вы их ;) )))
Полезный ответ +25 25 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 15:16
Интересные выводы в вопросе. Только мы - девочки решаем в таких вопросах??? А я, грешным делом, думала,что такое решение-желание бывает сразу двоих. Вот ведь как я ошибалась оказывается! А вообще, если утром не "мучительно больно за бесцельные.", то все правильно сделала на том первом...  Показать весь текст
Интересные выводы в вопросе. Только мы - девочки решаем в таких вопросах??? А я, грешным делом, думала,что такое решение-желание бывает сразу двоих. Вот ведь как я ошибалась оказывается!
А вообще, если утром не "мучительно больно за бесцельные.", то все правильно сделала на том первом свидании)
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 68 лет
Нижний Новгород
01.02.2018 в 15:52
Желаем Вам удачи в ваших отношениях.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Астрахань
01.02.2018 в 17:47
Если в первый вечер "торкнуло",надо этим пользоваться. Потому что в десятый-точно не торкнет.. Это будет совсем другая история. И.. лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и пожалеть..И еще: Каждый решает это сам. А то,вон,какие все правильные! Видать не "торкало!" Жаль вас!
Полезный ответ +42 42 Бесполезный ответ
Удалён
01.02.2018 в 17:55
Можно жить по расчету (что,когда,можно ,нельзя, а что другие скажут,а последствия.) А можно жить чувствами.( Хочу- не хочу, нравится- не нравится,Узнать что-то новое. ощутить) Люди придумали правила и заставляют нас по ним жить. Вам выбирать-Быть свободным человеком или шагать под ручку со слов...  Показать весь текст
Можно жить по расчету (что,когда,можно ,нельзя, а что другие скажут,а последствия.) А можно жить чувствами.( Хочу- не хочу, нравится- не нравится,Узнать что-то новое. ощутить) Люди придумали правила и заставляют нас по ним жить. Вам выбирать-Быть свободным человеком или шагать под ручку со словом НЕЛЬЗЯ.
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
, 65 лет
Москва
16.01.2019 в 22:42
Мы можем думать об этом как нам хочется, но в глазах мужчин всё равно в этом случае мы будем легкодоступными, и отношение их к нам будет соответствующим.)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 53 года
Талгар
24.01.2019 в 20:38
Сколько пафоса и гордыни в этом вопросе. Самообман - успокаивает совесть(если она еще осталась).Вами руководят два инстинкта- похоть,и корысть.Вот так-то девочки.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Тула
04.02.2019 в 15:22
А у мужиков еще проще...от градуса зависит
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Москва
08.02.2019 в 16:08
Конечно, легкодоступная -это та, кто до кровати не дотерпит, в парке встретились, там же в кустах отдалась.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 58 лет
Черновцы
14.02.2019 в 06:38
как вступила в половую связь в первый же день нашей встречи,так и прошло уже три года...хвала небесам!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
28.02.2019 в 03:44
Правильно. Это дело ваше и только ваше. Если вам понравилось и вы не пожалели об этом, то, значит, так и нужно было.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 35 лет
Рига
20.03.2019 в 22:17
вот вы женщины во всей красе кого то с подарками отшиваете всю жизнь и всякие поводы выдумываете а с кем то с первого свидания в постель прыгаете
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Симферополь
23.03.2019 в 20:51
А я наоборот хочу похоти, реализации этой похоти и все такое! Этого так не хватает в нашем бошльном обществе, обществе животных, завуалированных под разумных существ - людей и прикрывающихся этим! ..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
21.05.2019 в 15:41
Здорово конечно . Только вторая встреча вряд ли состоится . А это уже печально может быть
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
08.02.2020 в 12:45
Если даме уже за 30, то надо мужика ловить любыми способами, а после 40 тем более. А после 50 - идите отсюда на лавочку семки грызть)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Москва
22.03.2020 в 19:49
Нет, не так, мадам)) Это 100% значит, что Вы легко доступны, причем - каждому, кто Вам понравится, и каждый день. Ну, и на нашем русском языке это называется бл...простите...во и его разновидности. Хобби такое, вот именно от хотелок левой пятки, и, как Вы правильно заметили, - Вы решаете, когда и...  Показать весь текст
Нет, не так, мадам)) Это 100% значит, что Вы легко доступны, причем - каждому, кто Вам понравится, и каждый день. Ну, и на нашем русском языке это называется бл...простите...во и его разновидности. Хобби такое, вот именно от хотелок левой пятки, и, как Вы правильно заметили, - Вы решаете, когда и с кем спать, а главное - как быстро это у Вас в жизнь воплощается. Я себе даже представить не могу, чтобы я после 2-х часов в кафе захотела мужика у себя в койке увидеть, как бы он мне не понравился. А поскольку мужиков, с которыми я пересекалась и пересекаюсь сейчас достаточно часто, и не все "от ворот поворот", а есть очень, и даже очень, но картина - та же. Так что - мимо, мадам, Вы именно то, что я написала)))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
15.04.2020 в 11:38
Если вас торкнуло в первый же вечер, значит у вас давно не было секса. Женщина обесценивает себя. Не сужу, не имею права, это ваш выбор когда и с кем сексом заниматься. Вы хотите оправдать свой поступок, который вы же сама считаете не приличным. Живите дальше. Не обесценивайте себя, берегите себя...  Показать весь текст
Если вас торкнуло в первый же вечер, значит у вас давно не было секса. Женщина обесценивает себя. Не сужу, не имею права, это ваш выбор когда и с кем сексом заниматься. Вы хотите оправдать свой поступок, который вы же сама считаете не приличным. Живите дальше. Не обесценивайте себя, берегите себя. Мужчин много а вы у себя одна.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
01.06.2020 в 22:47
Повесьте себе это утверждение на стену, и как только в следующий раз уличите, или даже заподозрите своего мч-прочтите для закрепления..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Таллин
14.08.2020 в 00:53
Главное, что бы все выспались!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
13.06.2021 в 09:36
в любом случае, будут считать слабой на передок, да и вообще что женщинам что мужчинам- ты человека не знаешь сразу в кровать так можно торкнуть на всю жизнь погань поймать, лучше уж сначала удостовериться с кем ложишься, а чувствами и эмоциями жить, на авось надеяться))) , мне вот иногда и по го...  Показать весь текст
в любом случае, будут считать слабой на передок, да и вообще что женщинам что мужчинам- ты человека не знаешь сразу в кровать так можно торкнуть на всю жизнь погань поймать, лучше уж сначала удостовериться с кем ложишься, а чувствами и эмоциями жить, на авось надеяться))) , мне вот иногда и по голове постучать некоторым охото, и безобразничать а также и дарить людям счастье, а к чему это может привести, многие из вас знают что лучше подумать хорошенько, чем потом расхлебывать
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 45 лет
Москва
19.06.2021 в 12:21
Да я тоже так считаю. Если сильно понравился, зачем упускать возможность.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
07.07.2021 в 22:41
Во всём должна быть культура. Можно всю жизнь прожить с человеком, и не быть этом плане счастливым человеком.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Сыктывкар
04.08.2021 в 03:39
этот мужик нравится не только вам
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 24 года
Бург
25.10.2023 в 08:41
Утешайся, утешайся)) да да да))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх