Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Алексей
Алексей
Идеи всех древних текстов Индии основаны на том, что человек не имеет свободы и создан (сформирован) так, чтобы быть в подчинении.
Йоги признали это подчинение – признав воздействие органов чувств, которые привязывают нас к объектам – прежде всего к объекту собственного «я».
Если вы думаете, что это не так – попробуйте изменить ваши привычки – стиль жизни. Попробуйте не думать о чем-то, о чем вы не хотите думать. Попробуйте быть счастливым тем, что у вас есть (а у нас на западе есть очень много всего) – и быть в этом стабильным в течение месяца.
Органы чувств, память – привлекут вас обратно к той еде, которую вы решили не есть, к тому человеку – о котором вы решили не вспоминать. Вас накроет тоской или беспокойством… как бы вы не объясняли себе, что это не является жизненной необходимостью.
Мы помним жизнерадостного ребёнка, а видим как спустя 20 лет он... покупает пиво или полнеет, или женщину – которая зависит от мужа-тирана. – является ли это выбором ее души? Нет.
Существует путь освобождения, говорят, что их достаточно много… Все эти пути подразумевают наличие свободной воли, – которой примерно столько, сколько света во Вселенной.. то есть около 3% от всей темной массы. Так малая часть нас – но очень светлая – разжигается до той поры, пока не станет преобладающей.
Индийская философия в своих отдельных разделах называет человека «пашу» - животным. Это животное интересуется только сохранением, удовольствием, размножением. Массовая культура современности поддерживает это. Нас программируют не развиваться – но сохраняться.
Метафизика – к которой можно отнести несколько индийских школ и некоторые современные западные философские учения – задает вопрос «для чего мы здесь», «для чего все это»?
«Кто я?» - вопрос, который служил способом разоблачения иллюзий, и до сих пор используется в современной психологии.
Итак, мы учимся обретать свободу от иллюзии, которая столь вездесуща – что любая проявленная форма в итоге оказывается не тем, чем она является в нашем представлении.
Йога и санкхья – две индийские традиции из 6ти основных даршан задаются вопросом свободного выбора – и отвечают тем, что это очень сложно. Человек подчинен, он подчинён до той поры пока не достигнет самадхи (что является безусловной целью).
Контроль органов чувств – отказ от привязанности, подавление вритти (колебаний ума) через практику – поднимает вибрации и осознанность. Но любая духовная практика требует воли, усердия и работы.
Мотивация йога – безусловное понимание своего порабощения, желание стать свободным.
Все это требует понимания, различения того что такое я, как сильно я поддаюсь контролю с помощью своего же жизненного аппарата на земле – что это за аппарат, что такое это место где я оказался…
Идеи всех древних текстов Индии основаны на том, что человек не имеет свободы и создан (сформирован) ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх