Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Красота и Здоровье / Собачники это наипервейшие засранцы, в подавляющем своем большинстве. Когда д...
06.04.2018 в 08:28

Собачники это наипервейшие засранцы, в подавляющем своем большинстве. Когда дохнут их собаки хозяев совсем не жаль а вам?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

90 ответов 90

, 42 года
Кемерово
28.05.2018 в 04:13
Скорее всего это хозяева засранцы которые выгуливают своих питомцев на детских площадках,на школьных футбольных полях итд,собаки здесь не причем
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 38 лет
Могилёв
12.04.2019 в 06:11
да засранец автор,срет больше,чем собака,канализацию иму построили видите ли чтоб не пахло гандону,а на собак такое гониво распускает
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 54 года
Оренбург
21.11.2018 в 20:03
По-моему, эта тема заведена лишь для того, чтобы развести срач. Куда смотрит администрация сайта?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 58 лет
Новосибирск
24.02.2021 в 10:02
Я и моя дочь-собачники и кошатники. Мы спасаем брошенных и обездоленных животных. Спасаем от людей вам подобным. И мы не засранцы, гуляем только с пакетами. Уборка и чистка территории занимает в день более 5 часов. И когда они уходят по радуге, то забирают часть сердца. Вы злой и жестокий человек...  Показать весь текст
Я и моя дочь-собачники и кошатники. Мы спасаем брошенных и обездоленных животных. Спасаем от людей вам подобным. И мы не засранцы, гуляем только с пакетами. Уборка и чистка территории занимает в день более 5 часов. И когда они уходят по радуге, то забирают часть сердца. Вы злой и жестокий человек. У вас нет в жизни любви, и поэтому вы ненавидите не только животных, но и уверена, что и людей вы тоже ненавидите. Мне вас просто искренне жаль. Страшно жить с такой душой, как у вас
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 08:30
Черствый вы какой то . Такие люди не любят и людей , не то что собак .
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 35 лет
Оснабрюк
06.04.2018 в 08:30
не все же такие,собачки к примеру не виноваты,им где преспичило там и гадят,и дохнут грубо сказано,братья наше меньшие,все претензии к хозяевам
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 08:31
Вам под коврик насрали,чего так прет то?
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
, 46 лет
Самара
06.04.2018 в 08:33
Такая ненависть к животным. Почему? Ведь когда человеку прострелят ногу он злится не на пулю и не на пистолет, а на того кто стреляет. То что нет культуры ухаживать за своими питомцами, это да. Но ведь они являются членами семьи.
Полезный ответ +34 34 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 08:34
если честно, с маленьким ребенком не очень стала любить собачников. есть истина в ваших словах, но занудства и отношения к другим свысока - больше, чем истины.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Харьков
06.04.2018 в 08:35
учитывая, что собаки есть чуть-ли не в каждой второй семье, вы назвали полстраны засранцами
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 08:36
собак жаль. а людей чего жалеть? они то живы остались. Засранцы потому, что никто не штрафует) если бы вычисляли по г.. собак хозяев и крупные штрафы налагали, как вон в той же австралии, да еще с проверками приходили, как там питомец содержится, хрен бы кто так наплевательски относился к выгулу ...  Показать весь текст
собак жаль. а людей чего жалеть? они то живы остались. Засранцы потому, что никто не штрафует) если бы вычисляли по г.. собак хозяев и крупные штрафы налагали, как вон в той же австралии, да еще с проверками приходили, как там питомец содержится, хрен бы кто так наплевательски относился к выгулу и содержанию животных
Полезный ответ +22 22 Бесполезный ответ
, 55 лет
Омск
06.04.2018 в 08:36
Такое и мог написать наивторейший засранец. Но для чего?
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Одесса
06.04.2018 в 08:37
да шо вы понимаете?в этом?собака это как ребенок,друг который никогда не предаст ,будет любить вас таким какой вы есть и ждать всегда!вот когда ваш засранец который болтается между ног сдохнет мне тоже будет вас не жаль!
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 08:44
Как собачники активизировались. А человек, в общем. написал правду. Если собака член вашей семьи, так и относитесь, как к члену семьи. Обучайте, ухаживайте и не гадьте на улицах. Снег сейчас тает и идти невозможно, чтобы не наступить в собачье дерьмо. Вы, уважаемые, обязаны за своим членом семьи...  Показать весь текст
Как собачники активизировались. А человек, в общем. написал правду. Если собака член вашей семьи, так и относитесь, как к члену семьи. Обучайте, ухаживайте и не гадьте на улицах. Снег сейчас тает и идти невозможно, чтобы не наступить в собачье дерьмо. Вы, уважаемые, обязаны за своим членом семьи убирать, а не смотреть молча, как он гадит на газон или на пешеходную дорожку. Вас тысячи таких. И не питомец ваш засранец, а вы.
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 08:48
я вообще больше кошек люблю . Но честное слово вы так написали как будто сами прилюдно обосрались
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 50 лет
Уфа
06.04.2018 в 08:54
я понимаю их боль!!! это вопрос от догханкера как я поняла?
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 63 года
Новосибирск
06.04.2018 в 08:58
А в нашем городе собачники(в большенстве своём) культурные, выводят своих собак на поводке, с собой носят мешочки и совочки! Так что я с внучкой спокойно гуляю и во дворе, и в парке!!! :-)
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 08:58
Ну ладно, собаки гадят. А мужики-то зачем за ними повторяют? Все углы "исписаны"(
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
, 33 года
Санкт-Петербург
06.04.2018 в 09:04
Занятно что если ребенок порвет вам штаны, то навалять родителям, отчего-то нельзя. А вот владельцу собаки - никто не возражает. И если чей-то сын убил кого-то, то на его родителей за неправильное воспитание в суд не подают, а вот за собаку - могут, так кто честнее? И вы много людей видели котор...  Показать весь текст
Занятно что если ребенок порвет вам штаны, то навалять родителям, отчего-то нельзя. А вот владельцу собаки - никто не возражает.
И если чей-то сын убил кого-то, то на его родителей за неправильное воспитание в суд не подают, а вот за собаку - могут, так кто честнее? И вы много людей видели которые могли бы оправдать свое существование. Не объяснить, а именно оправдать... Доказать именно необходимость своего существования, а не то что его по закону грохнуть нельзя?.. )
Те у кого собаки нет, могут быть еще большими засранцами, просто вы этого не видите. Мне всегда жаль тех кто теряет кого-то. Просто потому что это не просто.
По мне гораздо большие г...ы которые паркуются на тротуарах, на пешеходных переходах, газонах, гоняют во дворах, ездят со своей долбежной музыкой с окнами на распашку. Особенно по ночам.
У нас рядом с домом какашек нет. Зато муд...я которые черти как стоят - сколько угодно, было, пока всех не оштрафовали по 5 раз подряд...
Полезный ответ +23 23 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 10:00
В любом случае,за нападение на людей собак,должны отвечать хозяева и не просто отвечать а по всей строгости,да и медкомиссию нужно заставить хозяев проходить на вменяемость,чтобы потом собаки виноватыми не были.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 56 лет
Нижний Новгород
06.04.2018 в 10:14
О характере человека можно судить,по отношению к окружающим. Собака была одним из первых прирученных животных и до сих пор является лучшим другом и семейным любимцем у любого владельца. Извините но мне Вас жаль.
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Новосибирск
26.04.2018 в 05:44
Возможно,... Но... Ты, дорогой товарищ, в бомжатник никогда не заглядывал ? А там срач похлеще всякого питомника,... И потом , то что нагадит Собака ,какой бы величины она ни была,-всё рано,или поздно переработается , теми же дождевыми червями... А вот что население планеты Земля будет делать с ...  Показать весь текст
Возможно,... Но... Ты, дорогой товарищ, в бомжатник никогда не заглядывал ? А там срач похлеще всякого питомника,... И потом , то что нагадит Собака ,какой бы величины она ни была,-всё рано,или поздно переработается , теми же дождевыми червями... А вот что население планеты Земля будет делать с пластиковой и стеклянной тарой,массово сваливающейся самими людьми в ближайшем лесочке,или же вообще в канавы у дороги,-вопрос открытый ! А пластик,даже если предположить,что лет через 200 разложится в земле, "ты" сам же и съешь вместе с выкопанной на своём участке картошкой. Ну,не ты,-пра-пра-правнуки твои...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
26.04.2018 в 11:20
Смешной какой... Припёрся, чтобы нагадить на всех и ядом плюнуть. Да побольше, побольше... Удовлетворился?
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Удалён
29.04.2018 в 08:26
кто то вас покусал?или наступили на собачью какашечку?)ну а так то надо следить за своими любимыми животными))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
29.04.2018 в 08:28
Я как то видел ужастик, ночью на улице я увидел как огромный пес жрет балонку, он реально ее жрал в центре города милионика.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 61 год
Воронеж
30.04.2018 в 19:25
А нам до лампочки..........................
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 65 лет
Томск
01.05.2018 в 07:07
Браво, Марина, Пермь!!!!!! Истинная правда. За собой убирать надо. И собачник конечно же вправе целовать своего питомца во все места, но почему то они все требуют от остальных того же...забывая, что свобода одного заканчивается там, где начинается чья то.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 49 лет
Кемерово
01.05.2018 в 07:09
Однажды был свидетелем картины: газон после дружного потепления. Собачьи экскременты там были на каждом дециметре!! Представьте красочную картину- газон 15мХ3м ..и весь усыпан нечистотами. ШОК. Но собаки то здесь причём?! Мы же хулу на человека не возводим за то что он в течение суток регулярно с...  Показать весь текст
Однажды был свидетелем картины: газон после дружного потепления. Собачьи экскременты там были на каждом дециметре!! Представьте красочную картину- газон 15мХ3м ..и весь усыпан нечистотами. ШОК. Но собаки то здесь причём?! Мы же хулу на человека не возводим за то что он в течение суток регулярно справляет малую и большую нужду. И потому надо отделять зёрна от плевел. И Собачников и собак ЖАЛКО. Но это не должно быть оправданием для владельцев собак - не убирать на улице за питомцами. Вы можете представить владельцев кошек, не вычищающих лоток после ИХ питомцев?! А потому это просто элемент внутренней культуры - не следует после себя оставлять ОНО, даже если оно собачье. А решение этого увы традиционное для нашего общество -ШТРАФ и страх наказания
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 34 года
Москва
01.05.2018 в 20:39
Не жаль "докхантеровых" ублюдков задающих подобные вопросы, когда те за свои деяния расплачиваются своей никчемной жизнью - ибо закон бумеранга он такой беспощадный:))
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Москва
02.05.2018 в 18:29
Когда сдохнет автор данного вопроса, плакать точно никто не будет, а вот мир станет чище на одного смердящего засранца.
Не знаю как у отвечающих, я и мои соседи гуляем с пакетиками и убираем за своими (а иногда и за чужими) собаками.
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
, 56 лет
Запорожье
02.05.2018 в 18:31
Сколько эмоций все потратили ..!
Представляете , если вдруг хозяин вопроса в следующей жизни будет мопсом ... ... ?
Так фантазии .. ..
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 55 лет
Великие Луки
03.05.2018 в 02:59
А ты один из таких же засранцев - злой человек. Сигареты и обертки везде правильно выбрасываешь? Матом не ругаешься на улице? и т.д.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Москва
03.05.2018 в 06:17
Мне не жаль когда дохнут злые люди, ненавидящие животных. Сдохли- туда им и дорога))
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
, 47 лет
Нижний Новгород
03.05.2018 в 12:16
Я вот смотрю по нашей роще, наипервейшие засранцы это любители шашлыков на природе. Загадили рощу бутылками, банками, одноразовой посудой, даже памперсами и женскими прокладками. А сколько битого стекла на улицах. Это собаки что ли сделали? И в землю это не уйдет в отличие от экскрементов, ни пос...  Показать весь текст
Я вот смотрю по нашей роще, наипервейшие засранцы это любители шашлыков на природе. Загадили рощу бутылками, банками, одноразовой посудой, даже памперсами и женскими прокладками. А сколько битого стекла на улицах. Это собаки что ли сделали? И в землю это не уйдет в отличие от экскрементов, ни после первого дождя, ни после сотого.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
04.05.2018 в 11:51
я думаю ты не прав..........................=================
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Петрозаводск
05.05.2018 в 05:57
Да .такого я ещё не видела,действительно ,вступить некуда,хоть бахилы одевай, кругом собачье дерьмо. А в ответ, любители животных начинают сравнивать своих собачищ с людьми.вот идиотизм, запомните собаки и кошки-это лишь животные.тот ,кто завёл ,тот дерьмо за ними и должен убирать, и сравнения зд...  Показать весь текст
Да .такого я ещё не видела,действительно ,вступить некуда,хоть бахилы одевай, кругом собачье дерьмо. А в ответ, любители животных начинают сравнивать своих собачищ с людьми.вот идиотизм, запомните собаки и кошки-это лишь животные.тот ,кто завёл ,тот дерьмо за ними и должен убирать, и сравнения здесь неуместны.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
06.05.2018 в 05:58
Самые большие засранцы -это люди !!! И не важно собачник он или нет . Собаки же выкидывают банки и бутылки ,пакеты и всякую хрень на газоны ? А людишки так же гадят в кустах (и почему то не убирают за собой ) их тоже всех потравить ?.Все зависит от воспитания !
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
Удалён
08.05.2018 в 02:37
Засранец - он и без собаки засранец.Не видел,что после засранцев на природе и в парках остаётся?Пожелать им сдохнуть?Д.Б.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
13.05.2018 в 10:30
А причем тут животные..? Лучше б два татарина померло, чем одна собака... Звери вам жизнь не портят... портят кто то еще... Да ты и сам сдохнешь, звери особо скорбить не будут))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 99 лет
Чита
18.05.2018 в 08:58
Когда дохнут соседи, вроде Вас, их тоже никому не жаль. Совершенно.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 36 лет
Москва
19.05.2018 в 16:19
да я тож собак не люблю,т.к. они мясоеды,но есть и позитивные собаки,вообще хищников презираю и мясоедов)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Владивосток
06.06.2018 в 16:23
Моя собака дома на пеленку ходит. Она будет жить долго. У нее хорошая хозяйка. А вы люди засирающие места отдыха на пляжах. В лесах во время своего отдыха? Мусор в пакетах, стоящие у подъездов? Когда же вы все ... научитесь жить чисто?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 63 года
Димитровград
21.06.2018 в 13:24
Да, незадача. Жена ногу сломала, теща под машину попала, собаку клещ укусил... собаку жалко.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
04.07.2018 в 04:40
Читаешь комментарии и понимаешь, что наше общество больно и очень серьезно.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 59 лет
Санкт-Петербург
12.07.2018 в 17:20
Откуда такая жестокость? А сколько человеческих жизней спасли собаки на войне, в мирное время служат поводырями, спасателями, экстрасенсами и вообще у них душа есть и вполне человеческий взгляд!!!
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
12.07.2018 в 17:21
у меня собака умерла...я расстроился...а собачники тут при чём?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 81 год
Кишинев
18.07.2018 в 06:22
А что Вы скажите про корейцев.китайцев?У них ,наверное,нет проблем.

Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
29.07.2018 в 13:44
дорогой не званный ГОСТЬ, что ВЫ делаете в Фотостране, может быть представьтесь для начала, а то у моего друга Рекса, что пялится сейчас в мой комп, какой то нездоровый блеск в глазах появился ... и клыки.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 49 лет
Петрозаводск
30.07.2018 в 10:54
Да, собаки бумаги везде разбрасывают и бутылки пустые. Это делают именно собаки, а не люди. Вам надо к кровельщику обратиться, у вас явно проблемы с крышей.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 54 года
Всеволожск
07.08.2018 в 20:38
Не наипервейшие, а одни из них.. Редко кто за своей псинкой убирают.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
17.08.2018 в 09:20
Тот кто это написал...сам засранец....так как он не любит животных...то что животные делают в траве какашки ...все уйдет в землю как удобрение....а вот что люди творят засирают это вот называетс катастрофа...и больше всего конечно засирают мужики пьют бросают бутылки...бьют стекла...вообщим свинь...  Показать весь текст
Тот кто это написал...сам засранец....так как он не любит животных...то что животные делают в траве какашки ...все уйдет в землю как удобрение....а вот что люди творят засирают это вот называетс катастрофа...и больше всего конечно засирают мужики пьют бросают бутылки...бьют стекла...вообщим свиньи одно слово....
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 67 лет
Омск
18.08.2018 в 12:18
По себе судите!?Не суди и не судим будешь...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
20.08.2018 в 06:58
Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их Благородством, а им во век не доползти до человеческого скотства...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
01.09.2018 в 07:29
Люди которые держат собак уже намного лучше тех...кто животных не держит...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Санкт-Петербург
14.10.2018 в 18:34
я из этой категории с 70 года-был инструктором.сейчас берут собак ради "выгоды"не понимая последствий,о дрессуре думают единицы.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Ульяновск
15.10.2018 в 11:08
Наверное. Вас покусала собака ? А как же высказывание- СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА ?

А засранцев еще больше среди " НЕ СОБАЧНИКОВ "
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Белгород
23.10.2018 в 13:20
Тролль? Провоцируешь? Поздравляю.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 52 года
Алматы
02.11.2018 в 09:27
настоящим хочу уведомить общественность что считаю автора этого вопроса безграмотным, завистливым, безруким дебилоидом, никогда не имеющим на своём попечении какого-либо животного.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
17.11.2018 в 17:00
Согласна , что собачники обнаглели, надо что-то предпринимать, очень много знакомых с укусами домашних собак, причем мелких пород
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
21.11.2018 в 17:27
Я люблю животных и кошек и собак, но в последнее время увеличилось количество СОБАК - питомцев, собачьих приютов, многие держат собак прямо в квартирах по 3-6 собак.И к сожалению без соблюдения правил. Без намордников, собаки лают даже по ночам. А звукоизоляция в квартирах и без того не очень...  Показать весь текст
Я люблю животных и кошек и собак, но в последнее время увеличилось количество СОБАК - питомцев, собачьих приютов, многие держат собак прямо в квартирах по 3-6 собак.И к сожалению без соблюдения правил. Без намордников, собаки лают даже по ночам. А звукоизоляция в квартирах и без того не очень. Очень мешают соседям. Интересно чем кормят собак их хозяева ??? )))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 44 года
Ижевск
29.11.2018 в 05:33
Знаете, прогуливаясь с собакой по городу не замечаю особо собачьих фикалий, а вот бутылок, пакетов и всякой херни полным полно. И кто это наделал? Ай-йа-йай. Собачники!
Автор, выйди оглянись на улице, о чем ты говоришь? ЛЮДИ главные засранцы на этой планете.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Усолье-Сибирское
06.12.2018 в 01:37
Ну да, собаки вам всё засрали... а когда вы своих личинусов садите пи-пи и ка-ка где только им приспичит, это нормально! Этаждитачка! От ваших дитачек и вас самих дерьма и мусора в разы больше, чем от собак!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 27 лет
Тирана
04.01.2019 в 16:00
памперс поможет засранцу стать чище
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Татарстан
18.01.2019 в 05:24
прочитал комменты людей,боже мой какие все алчные!Каждый в своей натуре засранец и не надо тут выделять кого то,любая бутылка.окурок брошенный на газон делает больше проблем чем собачье гавно,а сколько за свою жизнь вы выкинули батереек?просто в ведро?Согласен на дорожках гадить не культурно.Тема...  Показать весь текст
прочитал комменты людей,боже мой какие все алчные!Каждый в своей натуре засранец и не надо тут выделять кого то,любая бутылка.окурок брошенный на газон делает больше проблем чем собачье гавно,а сколько за свою жизнь вы выкинули батереек?просто в ведро?Согласен на дорожках гадить не культурно.Тема очередной весны.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 47 лет
Симферополь
01.02.2019 в 21:39
Собак тебе не жаль, хозяев тебе не жаль...
А мне вот не жаль, что собаки (вместе с собачниками) нарушают твой комфорт! для тебя ведь это важнее всего, - собственный комфорт, верно? а те, кто его нарушают, пускай дохнут - их не жаль, ведь так?.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 48 лет
Нижний Новгород
10.03.2019 в 10:50
Сами засранцы!!!! Все дерьмо из квартиры несёте,бутылки битые в водоемы напихаете,пакеты,банки на природе оставляете чистоплюи херовы. Ни один собачник такого не позволит. Ну да,ну посрал собакен... Дождь прошел,и травка на этом месте только гуще. А после ваших"культурных" посиделок, ка...  Показать весь текст
Сами засранцы!!!! Все дерьмо из квартиры несёте,бутылки битые в водоемы напихаете,пакеты,банки на природе оставляете чистоплюи херовы. Ни один собачник такого не позволит. Ну да,ну посрал собакен... Дождь прошел,и травка на этом месте только гуще. А после ваших"культурных" посиделок, как после бомбежки. Если начнёте возражать, объясните тогда, почему под каждым кустом помойка, культурные вы наши? Собачников столько нет.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
10.03.2019 в 13:37
Такой вопрос может задать только дибил.Других слов нету на ответ.Товарищ если вы больной на голову то вам не здесь задавать вопросы,руки в ноги и к психиатру
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 65 лет
Орел
17.03.2019 в 07:36
Весна все детские площадки записаны собаками.А детей не жалко.????они приходят с улицы в дерме.я считаю.имеешь свой дом и вольер имей животное.нет—извините. Никто на улице не убирает за своей собаками
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 35 лет
Алматы
31.03.2019 в 01:25
мне всех жаль.никто в нашем мире не должен страдать
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 71 год
Канберра
31.03.2019 в 04:12
АВТОР ВОПРОСА ПРОСТО ИДИОТ, НУ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРОСТО ДУРАК!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 84 года
Гомель
03.04.2019 в 05:30
ТАК МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ ЛЮБИТ ЖИВОТНЫХА ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ ЖИВОТНЫХ ПЛОХИЕ И НЕНАДЕЖНЫЕ
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
01.05.2019 в 17:11
Всё хорошо, что в меру и на пользу...

Без ума и уважения к окружающим, хоть свору заведи, лучше не станешь.
Собака не игрушка для потехи и нездорового самолюбия.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
11.05.2019 в 16:07
когда дохнет засранец не жаль а вот скотинку жалко
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
12.05.2019 в 14:53
жаль, что инициатор не прочитает ответа... ССУУУККАА!!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
13.07.2019 в 10:35
Добрый день всем!Народ опомнитесь,что обсуждаете?Вас согнали в города и грызетесь как крысы за место в коробке.. Если жить на природе всем места хватит и людям и животным.По моему мнению вся агрессия людей в городах от скученности,хотя вокруг просторы Смешно читать,что какашки за собаками убирать...  Показать весь текст
Добрый день всем!Народ опомнитесь,что обсуждаете?Вас согнали в города и грызетесь как крысы за место в коробке.. Если жить на природе всем места хватит и людям и животным.По моему мнению вся агрессия людей в городах от скученности,хотя вокруг просторы Смешно читать,что какашки за собаками убирать в пакетики,у нас уже и так все пластиком загажено,а каждый будет ходить за собакой и в пакетик складывать?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
21.07.2019 в 11:17
Вам не кажется кто задал вопрос- тот не любит животных и людей,прискорбно, но факт.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 51 год
Тула
18.10.2019 в 12:54
Собака - Друг Человека. Если тебе собака не друг....В общем жаль мне таких ущербных людишек похожих на автора вопроса.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
22.10.2019 в 14:54
Увы.. Но много раз убеждался, что Собаки - гтраздо лучше людей. И когда дохнут некоторые людя, их совсем не жалко. В отличии от собак.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 56 лет
Новороссийск
07.11.2019 в 09:30
У на во дворе практически 90 % хозяев убирают за своими питомцами-а вот посмотреть с другой стороны -мамаши заводят за лавку своих детей и они там какают и сверху еще штук 10-15 влажных салфеток -это нормально??То двухногие товарищи заходят в открытые подьезды и гадят-это нормально??
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.12.2019 в 13:36
Прям как собака,ей-богу. ))) ))) ))) )))

Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Болонья
19.01.2020 в 08:07
Да многие люди заводят себе собаку для своего развлечения .Но не все знают что за ней надо ухаживать и делать за неё что она не может сделать чтоб не во вред другим людям .Но когда дохнут собаки мне жаль собак а не их хозяев
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 62 года
Ростов-на-Дону
25.02.2020 в 06:04
Это что за дебил написал?.Или просто провокация?:)Думаю,нормальный человек такого не напишет,а обсуждать перлы душевноблльных не стоит..Как говорится,никогда не спорьте с идиотами
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
13.03.2020 в 07:43
Внешне очень упакованная дама гуляет с собакой ростом с теленка. Прямо передо мной на тротуаре образовалась громадная куча. Женщина, вы бы убрали, говорю я. На меня они обе посмотрели, как на эту кучу. И пошли дальше. Я для этой упакованной дамы в своей простенькой курточке мало интересна. Вот...  Показать весь текст
Внешне очень упакованная дама гуляет с собакой ростом с теленка. Прямо передо мной на тротуаре образовалась громадная куча. Женщина, вы бы убрали, говорю я. На меня они обе посмотрели, как на эту кучу. И пошли дальше. Я для этой упакованной дамы в своей простенькой курточке мало интересна. Вот и мысли соответствующие. Слава Богу, что собака все-таки не виновата.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 66 лет
Казань
31.03.2020 в 05:33
Когда человек держит собаку или кошку в доме, то он обеспечивает всех их теми же болезнями, которыми болеем мы сами. Ожирением страдаем не только мы, но и наши питомцы. У них другая энергетика и им нужно, как можно больше двигаться, чтобы сжечь жир. Поэтому наши питомцы живут намного меньше, чем ...  Показать весь текст
Когда человек держит собаку или кошку в доме, то он обеспечивает всех их теми же болезнями, которыми болеем мы сами. Ожирением страдаем не только мы, но и наши питомцы. У них другая энергетика и им нужно, как можно больше двигаться, чтобы сжечь жир. Поэтому наши питомцы живут намного меньше, чем человек. Тем более они впитывают всё то, что зовётся негативной энергетикой, от нас, так как живут практически в замкнутом пространстве и её им не куда скинуть. Моя бывшая всю такую энергетику скидывала на меня, поэтому я не рассчитывал прожить хотя бы до 50 лет. Но развод с ней, в итоге, сказался благотворно, на моём личном здоровье. Сейчас я восстанавливаю здоровье, когда был молод и здоров. А так как здоровье, возраст и состояние тела, это одно и тоже, то восстановив здоровье, молодого и здорового мужчины 25 лет, я стану иметь нужный мне возраст, а тело будет молодым и здоровым. Как понял, вы возмущаетесь собачниками и их отношением к своим питомцам. Вы никогда не задавались таким вопросом, что самый главный, коварный, подлейший и постоянный враг для людей, это они сами для самих себя. Когда появляется на божий свет младенец, то его родители одаривают его биологическим бессмертием. А мы добровольно и без принуждения меняем его на смертность. Из этого следует, как мы относимся к самим себе, также мы относимся и окружающему миру. А наши питомцы, это есть окружающий нас мир. Поэтому окружающий нас мир стал очень агрессивен к нам, людям. Об этом бьют тревогу уже давно, но разве мы обращаем на это внимание. Был Великий Потоп, но разве мы поняли, почему он произошёл. Просто то живоё и разумное существо, в теле которого мы живём, решил навести порядок со своим здоровьем и на нас обрушился Великий Потоп. Так как поток воды смывает всю грязь, что скапливается на наших улицах. Мы и подобные нам оказались грязью, которую нужно было смыть, чтобы быть чистым и здоровым.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
23.04.2020 в 09:06
Даааааааа собачники своим говном всех достали. Если имеете собаку то убирайте ее говно. И когда дохнут ваши собаки мне не жаль.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 48 лет
Москва
20.06.2020 в 06:22
собаки дохнут это расточительство ( повар китайского ресторана)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
04.04.2021 в 07:51
Вчера у памятников десантникам погибшим в афганской войне гуляла вот такая клуша с собакой, ни совести не мозгов, гадить под памятники это на самом деле преступление. Но для таких тварей ничего святого нет, их псины дороже человеческой жизни что уж говорить о мёртвых.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Сыктывкар
23.09.2021 в 07:13
а может первым собачникам приручившим волков мы обязаны выживанием популяции
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Нижний Новгород
14.10.2021 в 18:46
веяния времени-жить с собаками в квартире и заваливать газоны говнищем,дегенераты рулят.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Красноярск
15.08.2022 в 21:20
в своих домах и не грех держать а когда кошек и собак бросают тех такая же участь ждет детишкам а затем на улицу есть такая сволота даже уезжая кидают к магазинам автостанцыям вокзалам неьзабыли что возвращается все обратно
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх