Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Общество, Политика, СМИ / Почему Путин не смог поднять Россию с колен?
21.04.2018 в 02:04

Почему Путин не смог поднять Россию с колен?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

91 ответ 91

, 44 года
Березники
21.04.2018 в 06:02
Потому что не слез с нефтяной(сырьевой) иглы,хотя все свои сроки талдычил что экономику нужно двигать в промышленном направлении развития производства! Часть нефтедолларов(лес,газ,алмазы,цветные и редкоземельные металлы и др.) вкладывались в долговые бумаги США(больше 100млр.),а другая часть выво...  Показать весь текст
Потому что не слез с нефтяной(сырьевой) иглы,хотя все свои сроки талдычил что экономику нужно двигать в промышленном направлении развития производства! Часть нефтедолларов(лес,газ,алмазы,цветные и редкоземельные металлы и др.) вкладывались в долговые бумаги США(больше 100млр.),а другая часть выводилась и выводится через офшорные счета и оседала на счетах зарубежных банков(сотни миллиардов от 500млр до 1.5трл.)! За 20 лет убыль населения -2%! По сравнению с другими странами такими как Уганда +33,0 % ,Нигер+32,7%
Ирак+27,1% ,Сомали+26,7 %,Сектор Газа (Палестина)+29,1%
Сирия +17,7 %! Закрываются пром.производства,школы,больницы. Строятся церкви,часовни,приходы. Как говорится - ,,По делам узнаете Их!,, Перешёл на тёмную сторону окончательно, после приезда Кисинджера в 12 году. Спектакль для нас рабов системы ,мы видим по зомбоящику, как Путин героически, якобы бьётся с Мировым Злом и откусывая головы(отжимая бизнес не приближённых к власти,да и своих же покусывает вырывая куски из своего же прогнившего коррупцией тела вертикали власти) Жажда власти и деньги во главе всего,Бабло правит миром! Золотой Телец!
Полезный ответ +28 28 Бесполезный ответ
Удалён
26.06.2018 в 17:53
Потому что с дружбанами разворовал Рассеюшку, обобрал народ, вывез более 600 лярдов баксов на запад. Это те деньги которые должны идти на пенсии и достойную зарплату народу. А сейчас 50% молодёжи могут дожить до своей пенсии , в 65 много не наработаешь.Вообщем народ жопа наступает, нищаем, где ...  Показать весь текст
Потому что с дружбанами разворовал Рассеюшку, обобрал народ, вывез более 600 лярдов баксов на запад. Это те деньги которые должны идти на пенсии и достойную зарплату народу. А сейчас 50% молодёжи могут дожить до своей пенсии , в 65 много не наработаешь.Вообщем народ жопа наступает, нищаем, где ж женщинам мужика с деньгами найти , проблема однако.
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 56 лет
Запорожье
24.04.2018 в 20:11
90 -- е вспомнили ..,
а 40-- ые -- фронтовые , ???
не говоря уже о 37 - ом и 33 - ем ,. про 1917 вообще молчу !!! !!! !!! !!!
1861 год ---благодать ,крепостное право совсем недавно отменили
Вот так , то встает , то падает -- не надоело ???
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 53 года
Харьков
21.04.2018 в 15:24
Кто тебе это сказал? Вова всё правильно делает, как в том анекдоте "он неторопливо спустится с горы и ..." Всё одномоментно не происходит, время нужно, но русский МЕДВЕДЬ уже проснулся и теперь осматривается, что произошло за время спячки и кому надо открутить ненужные части тела
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 31 год
Санкт-Петербург
04.07.2019 в 19:10
Потому что пива много пил в институте и ни хрена не знает историю. Он чуть ли не в точности повторяет историю Рима, заселяя страну мигрантами и не делает ничего для развития других городов,кроме Москвы. Нас впринципе уже можно переименовывать в Московскую Империю. Варваров уже итак образовала...  Показать весь текст
Потому что пива много пил в институте и ни хрена не знает историю. Он чуть ли не в точности повторяет историю Рима, заселяя страну мигрантами и не делает ничего для развития других городов,кроме Москвы.

Нас впринципе уже можно переименовывать в Московскую Империю. Варваров уже итак образовалась масса.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
15.06.2019 в 13:39
По внешке - пытался дружить с сильными (у Макиавелли последствия этой опрометчивости хорошо описаны). В Мюнхене прозрел, но было поздно. По внутренней - не смог создать национальную идею. А значит, патриотов, готовых защищать интересы России, сегодня просто нет - ни в элитах, ни в народе. Оттого ...  Показать весь текст
По внешке - пытался дружить с сильными (у Макиавелли последствия этой опрометчивости хорошо описаны). В Мюнхене прозрел, но было поздно. По внутренней - не смог создать национальную идею. А значит, патриотов, готовых защищать интересы России, сегодня просто нет - ни в элитах, ни в народе. Оттого мы и в жопе.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Красноярск
21.04.2018 в 02:32
Для того, чтобы так рассуждать надо было полной мерой хлебнуть 90-е годы. А судя по Вашему возрасту, ещё не выполз из детсадовских штанишек. Когда будет выработана привычка самому зарабатывать деньги, а не ждать халяву, тогда и мнение на эту тему изменится.
Полезный ответ +50 50 Бесполезный ответ
Удалён
21.04.2018 в 02:38
потому что ног нет. экономика такая. идеальный вариант,это создать свою компанию и хлебнуть из кредитной кастрюльки...
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 57 лет
Екатеринбург
21.04.2018 в 02:47
Когда рассуждают о не состоятельности Путина молодняк Я могу понять(нет не согласна, но понять могу) Но когда так говорят люди 40+ простите очень хочется спросить У Вас с памятью что то? 90 и начало 2000 когда от страны ВООБЩЕ НИЧЕГО не осталось. И зарплаты не платили и самое страшное Чечня перв...  Показать весь текст
Когда рассуждают о не состоятельности Путина молодняк Я могу понять(нет не согласна, но понять могу)
Но когда так говорят люди 40+ простите очень хочется спросить У Вас с памятью что то?
90 и начало 2000 когда от страны ВООБЩЕ НИЧЕГО не осталось. И зарплаты не платили и самое страшное Чечня первая и вторая.
Вы что от него хотите и все блага социальные бесплатно и сильную экономику и политику?
Он что БОГ?
Вы живы дышите и не голодание так сделайте так что бы мы те кому за 45 на пенсии не работали. Ведь казна это Ваши отчисления .
А наше поколение и тем более старшее все поголовно работали!
И не СКУЛИЛИ!!

Полезный ответ +22 22 Бесполезный ответ
, 57 лет
Краснодар
21.04.2018 в 04:39
смог. и еще сможет. ты наверное не жил в 90?
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Удалён
21.04.2018 в 05:47
Не гони лошадей. Он её поднимает и поднимет. Во внешней политике Россия уже ведущая держава. Будет и во внутренней то же самое.
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 53 года
Харьков
21.04.2018 в 06:07
зато сам не плохо приподнялся и теперь следующий этап в его жизни настал. а те кому не платили копейки и теперь заплатили пусть и далее радуются жизни .
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
21.04.2018 в 06:10
Вы дебилы? Путин ПОДНЯЛ СТРАНУ! Вспомните что было в 90х, !!!
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 75 лет
Лейпциг
21.04.2018 в 06:22
потому что даже на фотостране, есть про плаченные Артемы,которые и сюда притащили политику.
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 43 года
Москва
21.04.2018 в 06:38
А есть доказательства того, что он не поднял её с колен? В 90-е годы люди вымирали пачками.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Весьегонск
21.04.2018 в 06:42
Саша 68 я живу в маленьком городе в Тверской области,практически тут все предприятия закрыты,а какие открыты людям там платят копейки
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
21.04.2018 в 07:22
А почему вы, Артемий, вместо того, чтобы помогать поднимать Россию с колен, задаете вопросы про Путина? Не оправдал ваши ожидания? Я понимаю, у тех, кто при Горбачеве и Ельцине, бегал с голой задницей, потому, что у родителей не было денег на банально пожрать, не то-что на пеленки (памперсов-то е...  Показать весь текст
А почему вы, Артемий, вместо того, чтобы помогать поднимать Россию с колен, задаете вопросы про Путина? Не оправдал ваши ожидания? Я понимаю, у тех, кто при Горбачеве и Ельцине, бегал с голой задницей, потому, что у родителей не было денег на банально пожрать, не то-что на пеленки (памперсов-то еще не было), может быть короткая память, или вообще ее не быть. Но сравнивать Россию при Путине и тех времен, когда всем насильно впихивали ваучеры, посреди улицы палили бандюганы, пьяный Эль-Цинь плясал с красной мордой на сцене никого не стесняясь и целовался с Биллом Климаксом, заводы продавались забесценок или захватывались, прилавки были пустыми (про пармезаны я скромно промолчу), была спущена на тормозах Югославия, и т.п., - это подозрительно попахивает либо цинизмом при склерозе, либо личной выгодой в условиях гласности. Может-быть по вашему там один Путин, страну с "колен" поднимает? Вообще, если посмотреть шире и глубже - достаточно взять пример США, когда на волне народной любви, некий кандиат в президенты, раздавал обещания, сулил и всячески способствовал развитию мировой дружбы, свертыванию программ и военных действий, поимев широчайшую поддержку, а потом, будучи избранным, вдруг почувствовал, что ему выкручивают яйца как Сенат, так и Конгресс и резко засеменил к натоптанной политической колее. Я не сторонник Путина. Со многим - тоже не согласен. Вижу, что реформы застоялись и некоторые личности в правительстве - засиделись. Но не заметить - насколько изменилась страна с тех времен, я не могу. Во многом, это следствие волевых решений Путина. И уже за это его можно уважать.
Полезный ответ +41 41 Бесполезный ответ
Казань
21.04.2018 в 07:36
В 29 лет пытаться искать кто бы тебя поднял??? Подагра замучила? Дитя. Мне 48 и я женщина, но могу помочь. Тебе руку подать, чтоб встал или денег на хлеб и на трусы выслать? Блин. Поизучай новейшую историю страны прежде, чем трындеть бездумно. Россию либралисты разорвали, все имущество раздарили ...  Показать весь текст
В 29 лет пытаться искать кто бы тебя поднял??? Подагра замучила? Дитя. Мне 48 и я женщина, но могу помочь. Тебе руку подать, чтоб встал или денег на хлеб и на трусы выслать? Блин. Поизучай новейшую историю страны прежде, чем трындеть бездумно. Россию либралисты разорвали, все имущество раздарили и оставили (все республики ушли с имуществом и еще и огрызающиеся) с долгами, нищей лежать. Путин за такой короткий срок отстраивает, восстанавливает с улучшениями страну. А такие вот сидят и ждут с открытым клювом сами ничего не делая и не умея делать. ШЕВЕЛИТЕСЬ!
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
21.04.2018 в 08:28
Потому что преступник и таким надо давать высшую меру наказания.
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
Удалён
21.04.2018 в 14:25
))))))) Да ладно? То-то в России така Ж...па )))
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 50 лет
Энгельс
21.04.2018 в 15:28
Артём а вы смелый человек, но слабый
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 85 лет
Омск
21.04.2018 в 15:34
Таких Артемов нужно не поднимать,а опускать ниже и мордой по асфальту.
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 70 лет
Великий Новгород
22.04.2018 в 15:03
Зарплату и сейчас не платят по 3 - 6 месяцев! Все комментарии за у питерцев и у москвичей они всегда жили и живут на особом положении ваши " предприниматели" грабят страну и вывозят деньги тому кто поливает ее грязью Сколько английских сенаторов живут в России и содержат спартак донамо...  Показать весь текст
Зарплату и сейчас не платят по 3 - 6 месяцев! Все комментарии за у питерцев и у москвичей они всегда жили и живут на особом положении ваши " предприниматели" грабят страну и вывозят деньги тому кто поливает ее грязью Сколько английских сенаторов живут в России и содержат спартак донамо или локоматив? И вообще как можно в 35 лет судить о советском строе в 35 лет? Власть идеальной никогда не бывает! Но тогда я могла решать зарабатывать большие деньги или получать меньше но заработать жилье а сейчас нет Не все же могут заниматься спекуляцией! Вы сделали из америки кумира но даже там 25% наценки бизнес а 26% спекуляция а у нас?Загадили русский язык американизмами Не хочу ходить в шопу хочу в магазин и за что я должна уважать власть?
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
22.04.2018 в 15:39
На коленях Россия никогда не была и поэтому подниматься ей не нужно. Требовать с себя нужно и в первую очередь на свои дела и поступки смотреть, Вы что хотите - пусть другие напрягаются, а я тут в стороне посижу в сетях покоментирую, укажу на недостатки, покритикую. Бл.., Путин Вам виноват, да ...  Показать весь текст
На коленях Россия никогда не была и поэтому подниматься ей не нужно.
Требовать с себя нужно и в первую очередь на свои дела и поступки смотреть, Вы что хотите - пусть другие напрягаются, а я тут в стороне посижу в сетях покоментирую, укажу на недостатки, покритикую.
Бл.., Путин Вам виноват, да Вы вообще имеете право рассуждать на эту тему глядя из своей норки, слушая науськивания либерастов.
Ведь Вам всего 29 лет жизнь впереди, а Вы превращаетесь в клоуна из группы Навального и пр., я думаю это не тот путь...
И Виктор из Санкт-Петербурга вообще все правильно Вам высказал, РЕСПЕКТ.
А если так Вам в РОссии Плохо - нужно тогда уезжать в другие страны - Вам там сразу на голову манна небесная прольется и Вас встретят с распростертыми объятиями, а мы уж сами как нибудь разберемся кто на коленях стоять будет.
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
Удалён
22.04.2018 в 15:55
Он то поднялся с колен. А вы сделали тоже самое, или же только и умеете, что пусто говорить?
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Ростов-на-Дону
23.04.2018 в 13:49
в правительстве- и ДУМЕ===--ЗАМЕС НЕ ТОТ--- рука руку моет- и обе грязные... всё на словах =====там патриотов- по пальцам пересчитать..иному плюнуть в морду хочется- жаль своего телевизора..я его считаю настоящим патриотом-- а брехливых и алчных --ублюдками
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
24.04.2018 в 14:17
сейчас..очередная волна кризиса, как началась с 2014 года, повальные сокращения, зп..сокращают, цены растут на всё! коммуналка, продукты, проезд, бензин..на ВСЁ! заводы банкротами становятся..к примеру Нефтемащ по самарской области 600 человек без раб.мест завод существовал с 1942 года! , за полг...  Показать весь текст
сейчас..очередная волна кризиса, как началась с 2014 года, повальные сокращения, зп..сокращают, цены растут на всё! коммуналка, продукты, проезд, бензин..на ВСЁ! заводы банкротами становятся..к примеру Нефтемащ по самарской области 600 человек без раб.мест завод существовал с 1942 года! , за полгода не выплатили ЗП! и все плевать на это! Образование разваливается, медицина там же..Коррупция..все круче и круче...на столько что из этого уже сделали полный цирк..только в этом цирке все мы клоуны над которыми смеются. И что дальше?! Ничего хорошего(
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Еланец
24.04.2018 в 14:18
Путин у власти 19 лет! И это не мало! И Вы,меня,простите,он поднял Россию с колен!Сам работает ,и дает заработать другим.Я украинка,именно Путин помог мне и моему сыну с работой в Москве.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 51 год
Владивосток
27.04.2018 в 04:58
Артемушка, ты чего там куришь? Или пропаганды начитался? Впрочем, судя по названию твоего города, ты ... в общем, ничего общего с правдой твои вопросы не имеют..
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 48 лет
Барнаул
29.04.2018 в 03:04
Потому что каждый трясется только за свои коленки!
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
30.04.2018 в 20:27
Зато с колен поднял следующих: Прохоров Михаил,Алекперов Вагит,Лисин Владимир,Мордашов Алексей,Хан Герман,Абрамович Роман,Фридман Михаил,Абрамов Александр,Федун Леонид,Дерипаска Олег, и прочая гениальная часть русского народа. Вот для кого живёт , творит, разрушает, врёт и подтасовывает выборы ...  Показать весь текст
Зато с колен поднял следующих: Прохоров Михаил,Алекперов Вагит,Лисин Владимир,Мордашов Алексей,Хан Герман,Абрамович Роман,Фридман Михаил,Абрамов Александр,Федун Леонид,Дерипаска Олег, и прочая гениальная часть русского народа. Вот для кого живёт , творит, разрушает, врёт и подтасовывает выборы пукин - вождь дураков и воров.
Полезный ответ +16 16 Бесполезный ответ
, 75 лет
Саратов
09.05.2018 в 11:10
большевики с 1918 по 1920 гг устроили инфляцию в 50 миллионов раз а крестьян довели до людоедства потом ленин испугался что повесят всех большевиков на фонарных столбах и проткнут вилами и ввёл нэп за 5 лет нэпа российский червонец стал самой твёрдой валютой в мире а всего лишь дали свободу частн...  Показать весь текст
большевики с 1918 по 1920 гг устроили инфляцию в 50 миллионов раз а крестьян довели до людоедства потом ленин испугался что повесят всех большевиков на фонарных столбах и проткнут вилами и ввёл нэп за 5 лет нэпа российский червонец стал самой твёрдой валютой в мире а всего лишь дали свободу частному предпринимательству что путин этого не знает он ведь у власти уже 18 лет а может путин не хочет поднимать россию с колен вопрос
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 53 года
Самара
20.05.2018 в 12:03
У него не было и нет такой задачи.Да "калибр" не тот.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
01.06.2018 в 07:01
поднять? а не он ли ее на эти самые колени поставил?
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
03.06.2018 в 00:03
Потому что Россия на коленях никогда и не стояла.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
09.06.2018 в 08:00
А кто вам сказал, что не поднял. Или вы так решили. Вы просто очень молоды и плохо очень разбираетесь, что здоровье восстанавливается постепенно. Вы наверное не в курсе, что находитесь в категории биологически бессмертных людей. А вот смертными мы становимся сами, добровольно и без принуждения. В...  Показать весь текст
А кто вам сказал, что не поднял. Или вы так решили. Вы просто очень молоды и плохо очень разбираетесь, что здоровье восстанавливается постепенно. Вы наверное не в курсе, что находитесь в категории биологически бессмертных людей. А вот смертными мы становимся сами, добровольно и без принуждения. Вы на пути к смертности, так как не заметите, как ваше тело начнёт стареть. Вы обвиняете Путина, а что сами сделали, чтобы Россия поднялась с колен. Лично я вижу, какой путь проделан им, чтобы с нами считались. Например: Благодаря Путину, выздоравливает Сирия, которую чуть не убила инфекция, под названием терроризм или исламское государство. Иначе труп разлагающей Сирии, отравлял своим трупным запахом, окружающие страны. И этот яд, мог достичь нашей с вами страны. Этот трупный яд уже действует на Ближнем Востоке, Иран и другие государства Африки. Всем известно, кто причастен к инфекции и её распространению. Действия Путина, это профилактика, чтобы трупный яд не распространялся и он делает всё в его ликвидации. Либералы, это раковые клетки нашей страны и как видно вы к ним относитесь. Они все родились в нашей стране и стали её врагами, делая всё, чтобы свою страну уничтожить. При этом занимаются демагогией, так как являются все по жизни, краснобаями. То, что проделали либералы с нашей страной, это называется предательством интересов страны, в которой они родились и живут, работая сейчас на разрушение России. Сейчас к нашей стране одни относятся с боязнью, другие с уважением. Разве это не результат того, что мы поднялись с колен. Перед тем, как сделать заявление, подумай о последствиях своих слов, как среагируют на него окружающие тебя люди. Сейчас строю коммунизм в теле, так как желаю, чтобы мои подданные были здоровым и наполнены жизненной силы с энергией. А ты желаешь жить в рыночной экономике, которая потребительски относится к нам. Именно поэтому и был отложен Закон, об увеличении пенсионного возраста. Так как люди теперь не доживают до пенсионного возраста и всё, благодаря рыночной экономике. Хотя являемся все мы по жизни биологически бессмертными, с самого своего рождения. Либералы же ведут своих последователей в пропасть, а малое в тупик. Правда, это только моё мнение и вы можете с ним не согласиться. Но придёт ещё время, когда моё тело будет молодым и здоровым, а ваше, извините меня, постареет. Причина проста, я построю коммунизм в своём теле, а вы будет жить в рыночной экономике. Вот тогда и узнаем, кто из нас прав.

Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 60 лет
Санкт-Петербург
17.06.2018 в 08:30
Не поднял Путин Россию с колен. Вооружение у России всегда было, но всегда люди были нищими. За 20 лет правления ничего не сделано и не сделает уже.
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
, 76 лет
Кемерово
23.06.2018 в 01:03
ТАК ЕШЁ ОПРИЧНИКИ И 37 ГОД.. СТРАХ А ВВП ПРОШАЕТ ДОЛГИ..
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
29.06.2018 в 20:51
потому что ты сам должен ее поднять ,а всё как "совок" ждёшь подачки ,чтоб тебя подняли с колен ..если думаешь что в европе лучше -езжай в германию там твою жену на площади арабы на "колени" поставят и покажут кто "главный там"..а страну любить надо ,у нас ни всё хор...  Показать весь текст
потому что ты сам должен ее поднять ,а всё как "совок" ждёшь подачки ,чтоб тебя подняли с колен ..если думаешь что в европе лучше -езжай в германию там твою жену на площади арабы на "колени" поставят и покажут кто "главный там"..а страну любить надо ,у нас ни всё хорошо ,но и там ни всё круто ,одни уже 4 года назад побежали в европу ,до сих пор бегут:),а Россия у них во всём виновата
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 46 лет
Тегусигальпа
08.07.2018 в 19:32
А что,Россия на коленях? Или вы о себе ? Ни одна страна не смогла покорить этот народ. И не сможет. А тем более поставить на колени.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
16.07.2018 в 04:07
потому что в его задачи не входит поднимать россию с колен. цель обогащение элиты и геноцид коренного населения. и для тех кто говорит вспомните 90е - 2000е, наверно забыли каким путем власть попала ельцину которыи позже поставил путина
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Удалён
06.08.2018 в 10:37
Потому что он свернул с пути реформ и начал возвращать совок
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
18.08.2018 в 12:50
Вот именно что поднял Путин с колен Россию!!!!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 63 года
Челябинск
22.08.2018 в 07:48
потому что путину всегда было плевать на россию
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
, 56 лет
Бердск
27.08.2018 в 16:09
Артем !Ты ооочень мало пожил ! Дяденьки и Тетеньки из Совка, Тебе напомнили, как они жили при горбатом и ельцине, но у них память напрочь отшибло о Великом и сытом времени Застоя ! А если серьезно... то виноваты Царь Горох, Иван Грозный и Сталин ! -это от Их Завоеваний УЖЕ 19 ЛЕТ Титаническими ус...  Показать весь текст
Артем !Ты ооочень мало пожил ! Дяденьки и Тетеньки из Совка, Тебе напомнили, как они жили при горбатом и ельцине, но у них память напрочь отшибло о Великом и сытом времени Застоя ! А если серьезно... то виноваты Царь Горох, Иван Грозный и Сталин ! -это от Их Завоеваний УЖЕ 19 ЛЕТ Титаническими усилиями старается избавится( он )....
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 52 года
Киев
02.09.2018 в 12:12
У него просто не было такой задачи
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
07.09.2018 в 18:18
как тут много нахлебавшихся то в девяностыеее))))ну терь до деревянного макинтоша тяните лямку...с колен поднял..и поставил раком...а еще пенсионный возраст..
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
, 46 лет
Архангельск
10.09.2018 в 11:59
Такой задачи и не стояло. Этот фейк придумали в масс-медиа.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 35 лет
Медынь
10.09.2018 в 12:01
Потому что нужно это делать вместе с ним он не Бог а человек всего лишь с большими полномочиями
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
12.09.2018 в 11:21
Госдолг США мешает России встать с колен
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
12.09.2018 в 12:48
Путин страну с колен поднял....это точно,при ельцине было 6 долларовых миллиардеров а при вове 87(или уже больше ?) при ельцине началось социальное расслоение общества (социальное неравенство в доходах и потреблении благ) при путьине оно продолжилось и теперь 97 % всех национальных благ и произво...  Показать весь текст
Путин страну с колен поднял....это точно,при ельцине было 6 долларовых миллиардеров а при вове 87(или уже больше ?) при ельцине началось социальное расслоение общества (социальное неравенство в доходах и потреблении благ) при путьине оно продолжилось и теперь 97 % всех национальных благ и производственных мощностей находится в частных руках,в 90-ых жрать нечего было ? а кто нас ограбил то,народ сам себя что ли ? да все эти самые чубайсы ,гайдары и иже с ними и все воры как нарочно сейчас сидят в уме и в правительстве
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 35 лет
Москва
14.09.2018 в 13:59
Самое опасное что люди в комментариях реально уверенны в том что Путин что-то делает... бес толку задавать подобные вопросы, т.к. 85% населения России не имеют загран паспорта, даже не получали его ни разу. А следовательно все что они видели это свое болото... Без познания окружающего мира нет са...  Показать весь текст
Самое опасное что люди в комментариях реально уверенны в том что Путин что-то делает... бес толку задавать подобные вопросы, т.к. 85% населения России не имеют загран паспорта, даже не получали его ни разу. А следовательно все что они видели это свое болото... Без познания окружающего мира нет самокритики, эти люди просто небыли для них кажется что кто-то что-то делает, они видят разницу только в том что появились новые предметы и условия вокруг них, а дать оценку этим предметам или условиям не в состоянии.
Да Путин делает также как черепаха бежит...
Искренне жалко этих людей они так и останутся в этой "не умытой России".
Полезный ответ +10 10 Бесполезный ответ
Удалён
25.09.2018 в 08:34
Кто не хочет быть свободным - того никто не поднимет..............
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 60 лет
Москва
03.10.2018 в 14:33
Потому что шпану надо в морду бить, а не увещевать международным правом Как-то так, в общих чертах.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Липецк
06.10.2018 в 15:36
А кто говорит, что Россия на коленях стоит? Жизнь наладилась и стабилизировалась.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
23.10.2018 в 03:37
У него другие цели... телек надо больше смотреть... и между строк читать
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Самара
23.10.2018 в 03:44
Как говорят математики: "Если хочешь решить задачу, то надо хорошо понять ее условия". В данном случае условий (тем) три: 1) Когда Россия-матушка не стояла на коленях, а то и раком? Гитлера мы победили, но Гитлер нас "поимел". И немало! 2) Есть ли реальная возможность стране &...  Показать весь текст
Как говорят математики: "Если хочешь решить задачу, то надо хорошо понять ее условия". В данном случае условий (тем) три: 1) Когда Россия-матушка не стояла на коленях, а то и раком? Гитлера мы победили, но Гитлер нас "поимел". И немало! 2) Есть ли реальная возможность стране "без исторических привилегий" "встать с колен" в современном мире?; 3) Все ли зависит от Путина и его "команды"? Рискну предположить, что Путин идет сейчас той же дорогой Ельцина, но медленнее. Дело в то, что "Мировое правительство" после распада СССР своевременно поняло, что издохший Гулливер своим трупным ядом отравит всю Лилипутию. По причине чего и взошла звезда 2Спасиьтеля Отечества" Путина. Который очень хорошо понимает и меру своей самостоятельности и меру своей ответственности.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
01.11.2018 в 01:32
Либерасты продажные и здесь покоя Володе не дают... Уважаемый В.В. Путин... Верни пожалуйста статью "враг народа" и всех продажных либерастов сошлите пожалуйста на лесоповал. А лучше на каменоломни! Нет, на урановые рудники, во благо что бы для державы было... С пользой т.с. для дела.  Показать весь текст
Либерасты продажные и здесь покоя Володе не дают...
Уважаемый В.В. Путин... Верни пожалуйста статью "враг народа" и всех продажных либерастов сошлите пожалуйста на лесоповал. А лучше на каменоломни! Нет, на урановые рудники, во благо что бы для державы было... С пользой т.с. для дела.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
21.11.2018 в 18:00
Идиотский вопрос. В 90 в России произошёл переворот, хорошо хоть бескровный. И теперь мы живём при капитализме. Первый этап развития капиталистического общества - так называемый "Дикий капитализм". Когда идут по трупам, воруют заводы, рудники, железные дороги, нефтяные вышки и т.д. это ...  Показать весь текст
Идиотский вопрос. В 90 в России произошёл переворот, хорошо хоть бескровный. И теперь мы живём при капитализме. Первый этап развития капиталистического общества - так называемый "Дикий капитализм". Когда идут по трупам, воруют заводы, рудники, железные дороги, нефтяные вышки и т.д. это наши 90-е. Путин пришёл и пытается сделать капитализм более благопристойным. В его задачи не входит сделать обычных людей довольными - СОЦИАЛИЗМ КОНЧИЛСЯ. Он обслуживает богатых. И делает это довольно умело: Россия нищает, скатываясь в дикость, и при этом не бунтует, не проявляет недовольства. Отсюда вывод: Путин - очень умелый управленец, недаром ему такую должность предложили
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Удалён
02.01.2019 в 13:21
Потому что у него цель абсолютно другая.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
21.01.2019 в 23:52
Запомните раз и на всегда, Россия никогда и не перед кем не стояла на коленях.

Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 37 лет
Саратов
24.01.2019 в 12:52
у акулы не существует чувства насыщения так и путин россия для него только кормушка
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
31.01.2019 в 05:04
Не знаю, есть ли у него такая цель. У руля давно, возможностей много. При этом коррупция цветет пышным цветом. Украл мешок картошки - дурак, посадят. Украл миллиард - умный, ничего не будет, разве что обсудят немного. Да и позабудут вскоре. Главная проблема - тотальная бедность населения. В больш...  Показать весь текст
Не знаю, есть ли у него такая цель. У руля давно, возможностей много. При этом коррупция цветет пышным цветом. Украл мешок картошки - дурак, посадят. Украл миллиард - умный, ничего не будет, разве что обсудят немного. Да и позабудут вскоре. Главная проблема - тотальная бедность населения. В больших городах еще более и менее , а в глубинке мрак: люди выживают. Хотя каждый имеет право жить и не мучиться.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
20.02.2019 в 12:12
Ты еще о жизни мало знаешь, если знал, не задал бы такие глупые вопросы...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
21.02.2019 в 16:39
А што ж вы, товарищи, только готовенького все ждете? Вот и помогайте, дерзайте, участвуйте, так сказать, в процессе...Легко ему, думаете, такую-то махину контролировать? Вот вы, товарищ, что сделали для страны?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
03.03.2019 в 08:22
Все знают как правильно играть в футбол и управлять государством скока комментов?! по моему всё просто что бы навести порядок в стране -необходима стабильность во внешней политике,а её нет ,попробуй начни наводить ,сразу половину перекинется на сторону тех кто санкции вводит ,поэтому все силы и у...  Показать весь текст
Все знают как правильно играть в футбол и управлять государством
скока комментов?!
по моему всё просто
что бы навести порядок в стране -необходима стабильность во внешней политике,а её нет ,попробуй начни наводить ,сразу половину перекинется на сторону тех кто санкции вводит ,поэтому все силы и уходят на внешнюю политику ,а тут- уж как получится
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
22.03.2019 в 22:19
Какие блин 90-ые, вспомните после военные годы. Как Сталин то страну поднимал после войны? Война это вам не кризис, все разрушено, силы уходят, чтобы делать оружие и сражаться, а после войны производство 90% это военное, которое уже ни кому не сдалось. Но он же как то вытянул страну, после велико...  Показать весь текст
Какие блин 90-ые, вспомните после военные годы. Как Сталин то страну поднимал после войны? Война это вам не кризис, все разрушено, силы уходят, чтобы делать оружие и сражаться, а после войны производство 90% это военное, которое уже ни кому не сдалось. Но он же как то вытянул страну, после великой победы и не сидел на нефти, как на наркоте. Сколько при нем заводов было построено и блин у нас на заводе станки СССР стоят еще. Нахрен 90-ые, вспоминайте 45-ые! А если трезво посмотреть на все, то у нас денег дохрена, только лежат они у нескольких человек на счетах.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Канберра
22.03.2019 в 22:22
у них задачи другие,всех загнать в Рай электронного царства на погибель Божественного Творения,сатанизм рулит и педерастия
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 42 года
Ижевск
24.03.2019 в 19:14
По тому, что он даже и не пробовал!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 39 лет
Донецк
24.03.2019 в 19:25
Если отдельные люди не способны сами встать с колен они всегда найдут кого обвинить,а В.В.П.сам крепко стоит на ногах и страну пытается тащить!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Иркутск
15.04.2019 в 03:19
Ну почему не смог, он поднял, только с колен на пузо.))
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 35 лет
Алматы
24.04.2019 в 12:02
а кто ему даст это сделать даже если б он захотел.россия принадлежит британии
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Саратов
28.04.2019 в 10:54
Путин фигура номинальная и от него ничего не зависит! Управляют страной олигархи, которые набивают свои карманы нашими налогами! И живут припеваючи за границей! Поэтому народ стонет и нищенствует. Верхушке наплевать как мы живем. Как известно молчание- знак согласия! Значит нас все устраивает ...  Показать весь текст
Путин фигура номинальная и от него ничего не зависит! Управляют страной олигархи, которые набивают свои карманы нашими налогами! И живут припеваючи за границей! Поэтому народ стонет и нищенствует. Верхушке наплевать как мы живем. Как известно молчание- знак согласия! Значит нас все устраивает Народ достоин тех, кого выбирал!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 67 лет
Уфа
07.05.2019 в 16:38
А Вы сами попробуйте. Может это очень нелегко?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 104 года
Бостон
31.07.2019 в 20:20
Потому что это для него не цель! Поставить на колени и уничтожить вот что его банде важно!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
08.08.2019 в 08:01
Не было такой задачи. Этой территории (России) будет отведена своя особая роль в новом мировом порядке.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 45 лет
Москва
06.10.2019 в 16:04
потому что он путин вот и завел вас всех в путину
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 62 года
Красноярск
10.11.2019 в 08:20
Он.не только РОССИЮ с колен поднял(про новое оружие В курсе?)уже девять "МАХОВ"НАБИРАЕМ!в отличие от америкосов!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
18.11.2019 в 18:46
А может она и не была на коленях? Просто был этап развития, ну а то где она сейчас -сами судите.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
03.12.2019 в 07:11
А почему вы решили, что не смог поднять? Чем занимается Путин и его команда? У них задача проста, сделать Россию Великой Державой, как они это сами понимают. С этой задачей, он и его команда справились. Это подтверждают наши оппоненты, в лице США и Запада. То, что у них ничего не выходит, чтобы с...  Показать весь текст
А почему вы решили, что не смог поднять? Чем занимается Путин и его команда? У них задача проста, сделать Россию Великой Державой, как они это сами понимают. С этой задачей, он и его команда справились. Это подтверждают наши оппоненты, в лице США и Запада. То, что у них ничего не выходит, чтобы сделать россиян финансово обеспеченными людьми. Так, эту задачу не решает рыночная экономика, в которой мы с вами живём, в лице демократических ценностей. Поэтому провалилась пенсионная реформа и другие начинания нашего правительства. Лично меня не устраивает рыночная экономика, с лицом демократических ценностей. И поэтому предпочитаю строить коммунизм в государстве, которое зовётся моим телом. Клетки наших тел, это верноподданные государств, которые зовутся телами. Чтобы мои верноподданные были здоровы, нужно наполнить их жизненной силой с энергией. В людском понимании, это сделать их финансово обеспеченными, чтобы они могли работать на благо моего тела. Для этого я, как Государь, организую на производстве, которое зовётся ЖКТ, влажную уборку со спецсредствами и дезинфекцией. Главная задача этой работы, это открыть все каналы, по которым идёт питание моим верноподданным, то есть, клетками. Нужно не только открыть все каналы, но сделать их чистыми и свежими, чтобы пища доставлялась до места назначения свежей. Перед тем, как кого то критиковать, спросите себя, а что вы сделали для государства, которое зовётся вашим телом. Если есть в нём проблемы, то это означает, что вы умеете только критиковать, но не умеете ничего делать. То есть, вы по жизни либерал, который всё и вся критикует, но не чего делать не умеет.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 67 лет
Санкт-Петербург
11.12.2019 в 07:35
Каждый человек живёт как ему нравится, не нравится ищет возможности жить по другому. Болтунов, завистников всегда хватало. На коленях стоит тот ,кому нравится, а а другие учатся, работают, снова учатся, а не кивают на президентов. Путин умница, все делает правильно, вот только саботаж людей, кото...  Показать весь текст
Каждый человек живёт как ему нравится, не нравится ищет возможности жить по другому. Болтунов, завистников всегда хватало. На коленях стоит тот ,кому нравится, а а другие учатся, работают, снова учатся, а не кивают на президентов. Путин умница, все делает правильно, вот только саботаж людей, которым доверяет делать дела, считаю врагами народа.Работать надо!!! Критиковать легче, чем думать, как обустроить свою жизнь.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 63 года
Владивосток
12.01.2020 в 13:16
Таких планов не было)))Да и не мог
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
13.02.2020 в 06:34
А ЗАЧЕМ-ПОЗА ВСЕМ ПРИВЫЧНАЯ, А МНОГИМ ЖЕНЩИНАМ НА САЙТЕ ДАЖЕ НРАВИТСЯ
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
25.02.2020 в 06:33
Если людям нравится стоять на коленях, то никакая сила их не поднимет, и путин тут не при чём. Мне вообще не понятно как один может противостоять 140 000 000 человек? Просто кого то нельзя поставить на колени, а кого то с них поднять.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
14.05.2020 в 02:16
А ему это надо?)Он поднял себя и друзей,Россия ему по ...Неужели до сих пор не понятно?Народ тупо верит в лохотрон)
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 76 лет
Николаев
24.06.2020 в 21:31
А зачем? Он жэ маленький, пока она на коленях он достаёт её трахать, а когда она встанет...........?? А он жэ маленький.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
27.08.2020 в 22:09
Потому что он и не собирался это делать! Его задача-сохранить бабло Семьи и помогать "друзьям" богатеть. Остальным-вяличие и гиперзвук.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
31.01.2021 в 18:57
Стоишь на коленях ? Так говори только за себя .
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Боготол
20.02.2021 в 15:42
рассмешил дума и бабы дали бы капец банки бюро занятости кадровые агенства а стадионы спортсмены мост в никуда за всеми стоят бабы что он один зделает не для того его и выбирали чтоб рулил чиновников он устраивает расстрел ни кто не даст ввести уберут мужик без работы как без вожжей налоги жкх н...  Показать весь текст
рассмешил дума и бабы дали бы капец банки бюро занятости кадровые агенства а стадионы спортсмены мост в никуда за всеми стоят бабы что он один зделает не для того его и выбирали чтоб рулил чиновников он устраивает расстрел ни кто не даст ввести уберут мужик без работы как без вожжей налоги жкх нефть газ золото 20 лет туда жд стабильно соцыалка в норме стариков в приюты суды пристава уже и колен не видно по уши в дерьме за одну ночь перебить можно было расхитителей четыре бухгалтерии серая черная белая и полупрозрачьная обшоры армия не воюет так только дворцы строят у гитлера и наполена нужно было учится или у сталина мужик пал в никуда а без него ни чего не зделаеш так войнушки ради тушки лукошенко бы нам была бы стабильность голод не за горами эти ни чего не отдадут нас просто всех завалят только война выведет из кризиса кто бы напал чтоли ждать не чего ретуалки как грибы растут
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Кавалерово
23.07.2022 в 18:41
Россию может поднять только один человек, который разбирается в экономике. Пример - как возрадился Китай. Мао, отправил Дэн Сяо Пино с премьера в конюшню на 4 года, тот лопатой навоз поканючил, а потом вернулся и перевернул экономику. Второй пример - когда Штаты вошли в кризис, Рейган, артист, з...  Показать весь текст
Россию может поднять только один человек, который разбирается в экономике. Пример - как возрадился Китай. Мао, отправил Дэн Сяо Пино с премьера в конюшню на 4 года, тот лопатой навоз поканючил, а потом вернулся и перевернул экономику. Второй пример - когда Штаты вошли в кризис, Рейган, артист, за 4 года исправил экономику. Что вы сейчас и наблюдаете. Путин, как и другие, как заведено в России, по менталитету, а лучше почитайте народные сказки, там все расписано и по датам и по подробностям. самое не приятное, что это постоянно повторяется, благодаря именно нам, с чем вас и поздравляю.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Саратов
15.12.2022 в 15:06
Кто сказал,что РОССИЯ когда либо стояла на коленях???Неужели вы забыли историю наших предков,те многочисленные войны? РОССИЯ всегда была,есть,и будет непобедимой страной и неважно кто будет стоять у вершины айсберга,пока существует единство и вера РОССИИСКОГО НАРОДА РОССИЯ не склонит головы и уж ...  Показать весь текст
Кто сказал,что РОССИЯ когда либо стояла на коленях???Неужели вы забыли историю наших предков,те многочисленные войны? РОССИЯ всегда была,есть,и будет непобедимой страной и неважно кто будет стоять у вершины айсберга,пока существует единство и вера РОССИИСКОГО НАРОДА РОССИЯ не склонит головы и уж тем более не встанет на колени))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Наверх