Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Знакомства, Любовь, Отношения / Может ли мужчина с очень слабой (почти никакой или совсем никакой) функцией б...

Может ли мужчина с очень слабой (почти никакой или совсем никакой) функцией быть нужен женщине, ну хотя бы просто как человек?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

111 ответов 111

Москва
01.04.2018 в 12:54
Мне бы хотелось верить, что есть женщины, которые прежде всего ищут мужчину-опору, мужчину-защитника, мужчину-собеседника.. Никто не сприт, что все плюсики - это плохо.. это замечательно! но так в жизни почти не бывает.. Тогда пусть сами для себя решат, что они могли бы вычеркнуть из приведённых...  Показать весь текст
Мне бы хотелось верить, что есть женщины, которые прежде всего ищут мужчину-опору, мужчину-защитника, мужчину-собеседника..
Никто не сприт, что все плюсики - это плохо.. это замечательно! но так в жизни почти не бывает.. Тогда пусть сами для себя решат, что они могли бы вычеркнуть из приведённых достоинств и заменить на мужчину-любовника..
Полезный ответ +144 144 Бесполезный ответ
Удалён
13.05.2018 в 15:21
Конечно. У одной моей родственницы муж, еще совсем молодой мужчина, получил дозу облучения. И потихоньку умирал. Та функция, которую Вы упомянули, выключилась одной из первых. Но женщина не сбежала от мужа, не потеряла к нему интерес. Она возвращалась с работы к нему, больному, и рассказывала ему...  Показать весь текст
Конечно. У одной моей родственницы муж, еще совсем молодой мужчина, получил дозу облучения. И потихоньку умирал. Та функция, которую Вы упомянули, выключилась одной из первых. Но женщина не сбежала от мужа, не потеряла к нему интерес. Она возвращалась с работы к нему, больному, и рассказывала ему обо всем. А он слушал, давал советы. А ночью она ложилась в его объятия. Он был добрым и нежным. В конце концов, стоит понять, что не столько эта функция нужна нормальной женщине, сколько внимание, доброта, ласка. Часто мужчины чрезмерное значение придают "Функции", а все остальное считают мало значимым. И кажется таким мужчинам, что можно весь день обижать женщину, но, стоит только как следует проявить свою "функцию" ночью, и женщина будет в восторге. Ан нет! Словом, я это к чему? Нам надо, и той, и другой стороне, учиться понимать друг друга, двигаться навстречу. А бесконечные гендерные распри ни к чему хорошему не ведут.
Полезный ответ +32 32 Бесполезный ответ
Мурманск
01.04.2018 в 12:49
что-то тут по весне у всех слабый функционал стал...ну у многих...уже не первый такой вопрос.и, что характерно, мужчины сразу же становятся недовольными женщинами, вот резко начинают в нас корысть и потребительство искать и сучность в характере((
Полезный ответ +62 62 Бесполезный ответ
, 34 года
Новосибирск
01.04.2018 в 13:47
"Мужчина в присутствии женщины может лежать, только если он умер!" Простите, не помню из какого фильма эти слова, но принадлежали они женщине :) Думаю, не стоит ставить на первое место по важности вопрос "нужности определенной женщине". Вопрос в том, захочет ли она, но это за...  Показать весь текст
"Мужчина в присутствии женщины может лежать, только если он умер!" Простите, не помню из какого фильма эти слова, но принадлежали они женщине :)

Думаю, не стоит ставить на первое место по важности вопрос "нужности определенной женщине". Вопрос в том, захочет ли она, но это зависит только от нее. И нужно было уточнить, о какой функции идет речь. Функций разных много и ни одна из них не важнее других :) Если вы полагаетесь на какую-то единственную функцию, то все рухнет, как только функция отключится. В этом "просто как человек" и заключена вся соль: как человек приходится быть разносторонним, выполнять несколько функций одновременно.

И если под "функцией" все-таки подразумевается сексуальная, то есть мнение психотерапевтов о том, что импотенция наблюдается гораздо реже, чем ее приписывают себе мужчины. Она может быть вызвана крайней степенью алкоголизма или стажем курения, но сам механизм возбуждения находится в мозге. Психологически он может быть подавлен, но это зависит от обстоятельств - поведения женщины тоже. Мужчина - не заводная игрушка, он не может быть готов всегда и в любых условиях. Но это не означает, что он вообще не может. И, да, существуют самые разнообразные формы любовных утех - выбирайте, какую хотите и не стесняйтесь предлагать партнеру. Стыду и стеснению в постели не место :)
Полезный ответ +28 28 Бесполезный ответ
, 55 лет
Омск
11.05.2018 в 13:37
Может быть нужен, если он во-первых отец. И потом нужно определится, насколько молода эта женщина. Если совсем не молода, тогда нужен конечно. И потом уясните, далеко не всё сводится к траху. Может уясните, когда станете старше. ))
Полезный ответ +12 12 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 13:10
Помню, когда я был молод и всё вопросы пола меня реально сильно волновали, я задал такой вопрос своей девушке. Она думала секунды две, не больше. - А ты что, и руки переломаешь, и язык откусишь? После этого я уже никогда о таких глупостях не думал, может, поэтому и проблем с потенцией не было. ...  Показать весь текст
Помню, когда я был молод и всё вопросы пола меня реально сильно волновали, я задал такой вопрос своей девушке.
Она думала секунды две, не больше.
- А ты что, и руки переломаешь, и язык откусишь?
После этого я уже никогда о таких глупостях не думал, может, поэтому и проблем с потенцией не было.
Вот с желанием - это да...
Но это уже совсем другая история
Полезный ответ +18 18 Бесполезный ответ
Владивосток
01.04.2018 в 12:59
Мужчина с нулевой функцией, без языка, и даже с одним единственным пальцем на руке, не считается импотентом.
Полезный ответ +33 33 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 12:49
Половина женщин с такими живут, и ничего .... они ещё и права качают будь-будь. Импотенция у мужчин - в голове.
Полезный ответ +17 17 Бесполезный ответ
Москва
13.05.2018 в 21:19
Конечно ДА! Какой он человек - это прежде всего. Самое главное, чтоб отсутствие этой самой пресловутой функции, не отразилось на психологическом здоровье и как следствие, характере. И тогда этот человек будет ИДЕАЛЕН).
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
Алматы
01.04.2018 в 12:55
Да, если это мужчина, с которым женщина строила дом, сажала деревья и вырастила детей ... Если исторически ничего не связывает, то свободен, как Куба ...
Полезный ответ +15 15 Бесполезный ответ
Новосибирск
24.06.2018 в 05:56
Все женщины разные, может и будет нужен такой мужчина. Поймите, многим женщинам секс не нужен вообще! Поймите правильно, каждый человек ищет Своего человека, если люди не подходят друг другу, они вместе вряд ли будут.
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 12:51
Не нужен . Функция ослабла , по телефону не звонит , деньгами не помогает . Живет отдельно . И за что его терпеть спрашивается . Его же просто нет . Фейк какой то прям .
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
, 48 лет
Санкт-Петербург
01.05.2018 в 12:53
Брат это не та проблема,сейчас это успешно лечат ,а то что ты сопли распустил,жалости ищешь.Начни себя уважать и потенция вернется,в основном эта проблема от твоей головы.женщины прежде всего любят сильных мужчин.
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
, 52 года
Самара
01.04.2018 в 13:04
Хм...Какая именно функция слаба или отсутствует? ) Он слеп, хром, безрукий, или просто рукожоп? Или он вооще овощ? О чем речь? Или автор имел ввиду слабую потенцию? А мы тут гадаем...Да если это нормальный мужчина, человек прежде всего, а не ублюдочное существо, это не имеет особого значения.Мало...  Показать весь текст
Хм...Какая именно функция слаба или отсутствует? ) Он слеп, хром, безрукий, или просто рукожоп? Или он вооще овощ? О чем речь? Или автор имел ввиду слабую потенцию? А мы тут гадаем...Да если это нормальный мужчина, человек прежде всего, а не ублюдочное существо, это не имеет особого значения.Мало ли по какой причине это случилось. Редкая женщина в данной ситуации уйдет от нормального мужчины.Если только сама дура.Мне лично не известны примеры, что бы женщина была инициатором разрыва отношений с добрым надежным мужчиной, если он стал слаб...
Полезный ответ +13 13 Бесполезный ответ
, 72 года
Кострома
16.05.2018 в 12:07
если люди прожили долгие годы то как человек нужен без сомнения у каждого с возрастом бывают проблемы особенно здоровье подводит потому что по молодости лет не жалели себя а работали как волы и у каждого своя профессия где то тяжелая а где то непосильная а к годам 6о или даже раньше все что накоп...  Показать весь текст
если люди прожили долгие годы то как человек нужен без сомнения у каждого с возрастом бывают проблемы особенно здоровье подводит потому что по молодости лет не жалели себя а работали как волы и у каждого своя профессия где то тяжелая а где то непосильная а к годам 6о или даже раньше все что накопилось все болячки вылезают и ощущаешь дискомфорт надо до конца любить и уважать человека и беречь друг друга женщинам поменьше у зеркала вертется и работать а не взваливать все тяготы семейного быта на мужчину он не двужильный
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Краснодар
11.05.2018 в 13:35
Конечно...даже не сомневайся.... не все строиться на функциях...жизнь-это уважение и забота...а все остальное второстепенно...
Полезный ответ +8 8 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 12:49
Я видела как такого товарища использовали вместо банкомата. Это на ваш взгляд достаточно человечно?
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 72 года
Кострома
11.09.2018 в 16:41
А ЧТО В ОТНОШЕНИЯХ ТОЛЬКО КАКАЯ ТО ОДНА ФУНКЦИЯ РОЛЬ ИГРАЕТ ПРОСТО НАДО ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕЛОВЕКА А НЕ ЕГО ФУНКЦИИ ВЕДЬ СЕГОДНЯ МЫ ЗДОРОВЫ А ЧТО ЖДЕТ КОГО ТО ЛИБО ИЗ НАС В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ НЕИЗВЕСТНО ТОЛЬКО ВЕРНЫЕ ЛЮБЯЩИЕ СЕРДЦА ПОЙМУТ И ДО КОНЦА ДНЕЙ БУДУТ С ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ ЧТО ПОСЛАН...  Показать весь текст
А ЧТО В ОТНОШЕНИЯХ ТОЛЬКО КАКАЯ ТО ОДНА ФУНКЦИЯ РОЛЬ ИГРАЕТ ПРОСТО НАДО ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕЛОВЕКА А НЕ
ЕГО ФУНКЦИИ ВЕДЬ СЕГОДНЯ МЫ ЗДОРОВЫ А ЧТО ЖДЕТ КОГО ТО ЛИБО ИЗ НАС В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ НЕИЗВЕСТНО ТОЛЬКО ВЕРНЫЕ ЛЮБЯЩИЕ СЕРДЦА ПОЙМУТ И ДО КОНЦА ДНЕЙ БУДУТ С ТЕМ ЧЕЛОВЕКОМ ЧТО ПОСЛАН ЕМУ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО Я СЧИТАЮ ЧТО ИМЕННО КАК ЧЕЛОВЕК ОН И НУЖЕН
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 55 лет
Санкт-Петербург
23.07.2018 в 18:57
Сейчас мне вспомнился фильм" Вечный зов".Там Был персонаж.После войны мужчина остался без обеих ног и он долго не мог решится вернуться домой потому.что он не знал примет ли его жена.Он не хотел быть ей обузой .В один прекрасный день жене говорят ,что ее мужа видели на вокзале.Она не р...  Показать весь текст
Сейчас мне вспомнился фильм" Вечный зов".Там Был персонаж.После войны мужчина остался без обеих ног и он долго не мог решится вернуться домой потому.что он не знал примет ли его жена.Он не хотел быть ей обузой .В один прекрасный день жене говорят ,что ее мужа видели на вокзале.Она не раздумывая помчалась на вокзал его искать.И когда она его нашла,она упала на колени и стала целовать его отрубки ,которые только остались от ноги заплакала.Я к тому виду,что для женщине важней человеческие качества мужчины,а не наличия .
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 57 лет
Москва
15.06.2018 в 11:12
Что за глупейший вопрос? Руки есть,язык есть-и вперед.Недавно попалась какая -то штатовская передача про мужиков-импотентов.Что я увидел очень удивило.Программу вела женщина и обучала семейных мужиков-импотентов,как доставить жене удовольствие без члена.Был показан большой макет влагалища из лат...  Показать весь текст
Что за глупейший вопрос? Руки есть,язык есть-и вперед.Недавно попалась какая -то штатовская передача про мужиков-импотентов.Что я увидел очень удивило.Программу вела женщина и обучала семейных мужиков-импотентов,как доставить жене удовольствие без члена.Был показан большой макет влагалища из латекса на коем она обучала мужчин-что и как надо для женщины.Показали несколько интервью с женщинами,у которых мужики прошли обучение,так одна говорит-я вообще в шоке.Никогда ничего подобного не испытывала,когда у мужа стоял.Как я понял в штатах к этой проблеме относятся с пониманием и нашли выход.Это только у нас могут обосрать человека...
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 12:57
может, аffтор, может. еще как может))
воПЧе самые разные конфигурации чел.отношений встречаются.
заводишь, значит, себе такого милого друга...
и враги не шпыняют словами своими пакостными, стараясь укусить, что одна.
ну и он... не докучает)))
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Алматы
04.09.2018 в 11:11
Самым сексуальным у мужчины является его ум, его украшают порядочность, характер, поступки. Все остальное в мужчине вторично. А если еще и приятная внешность, то это идеал мужчины для многих женщин, на мой взгляд
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Удалён
16.05.2018 в 12:03
Сколько наивных и циничных комментариев.

Как будь то бы, большинство присутствующих только сексом и могут заниматься.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
Волгоград
01.04.2018 в 12:57
Может конечно,если хоть что то фунциклирует и голова взаимодействует с руками
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 45 лет
Кострома
01.04.2018 в 12:49
Уточните какую функцию имеете в виду:
Функцию кормильца?
Функцию домохозяина?
Другие варианты...
Полезный ответ +7 7 Бесполезный ответ
Удалён
28.06.2018 в 14:13
Если он находится в категории среднего возраста, то нет. Женщина перестанет себя чувствовать желанной и красивой. Начнет копаться в себе, самооценка рухнет. Повысить ее будет практически нереально. Безусловно, после многих совместно прожитых лет - это нормально и предусмотрено природой. Но когда ...  Показать весь текст
Если он находится в категории среднего возраста, то нет. Женщина перестанет себя чувствовать желанной и красивой. Начнет копаться в себе, самооценка рухнет. Повысить ее будет практически нереально. Безусловно, после многих совместно прожитых лет - это нормально и предусмотрено природой. Но когда мужчине 35+, а он уже как мягкая игрушка - то не нужен он ни за каким фигом. Ну, разве что, как банкомат, хоть это и цинично звучит. Хотя, ведь есть же асексуальные женщины! С ними вполне можно создать отличные отношения.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Невьянск
23.06.2018 в 07:53
Для женщины важней мужское сильное плечо, на которое можно опереться, надёжный друг и защитник. А если есть эти качества, то и со слабой функцией или даже с никакой он будет внимателен и нежен. Важней духовное начало, чем примитивная физиологическая потребность, которая может и не приносить удовл...  Показать весь текст
Для женщины важней мужское сильное плечо, на которое можно опереться, надёжный друг и защитник. А если есть эти качества, то и со слабой функцией или даже с никакой он будет внимателен и нежен. Важней духовное начало, чем примитивная физиологическая потребность, которая может и не приносить удовлетворения вовсе. Достаточно много мужчин, которые имеют потенцию на высоком уровне, но являются большими эгоистами по отношению к своей женщине.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 59 лет
Москва
01.05.2018 в 18:43
Да нужен. Русской женщине знакомо сострадание. Другим не знаю.
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 60 лет
Москва
15.12.2018 в 18:51
У Гоголевской Коробочки хранились "короткие верёвочки, не годные к употреблению Женщина всему найдёт применение.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
17.08.2018 в 18:07
конечно....может.... если он у него есть мужественность...уважение к женщине...однаковые взгляды на жизнь....
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 30 лет
Киев
27.07.2018 в 21:43
Может,если любовь сильная.Но ,иногда,мужчина этого еще и не ценит....
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Энгельс
13.05.2018 в 21:23
Я уверена, что не одна в своем убеждении, что этот мужчина, может не только быть ей нужным, а ещё и горячо любимым.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
12.01.2019 в 15:44
Если отвечать ТОЧНО на вопрос, то речь идёт о функции "быть нужным женщине". Но это уже не мужчина, а нужник какой-то. Ударение сами поставьте. На самом деле ценен мужчина, сам по себе. Ну а все функции потом прилагаются, на которые его сможет женщина вдохновить. Ну а если не вдохновила...  Показать весь текст
Если отвечать ТОЧНО на вопрос, то речь идёт о функции "быть нужным женщине". Но это уже не мужчина, а нужник какой-то. Ударение сами поставьте. На самом деле ценен мужчина, сам по себе. Ну а все функции потом прилагаются, на которые его сможет женщина вдохновить. Ну а если не вдохновила...виноватых нет.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
21.10.2018 в 18:10
Для чего? Сумки носить? Ну так он уже инвалид и наверное этого тоже не может. Если только у него власть, недвижимость, деньги, но там уже другим женским окружением все поделено между ними и Вас просто задушат в лучшем случае, если Вы попытаетесь или даже просто намекнете о своем интересе к этому ...  Показать весь текст
Для чего? Сумки носить? Ну так он уже инвалид и наверное этого тоже не может. Если только у него власть, недвижимость, деньги, но там уже другим женским окружением все поделено между ними и Вас просто задушат в лучшем случае, если Вы попытаетесь или даже просто намекнете о своем интересе к этому существу...
С уважением...
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
20.07.2018 в 06:47
совершенно однобокий взгляд на ситуацию_)) вопрос нафига импотенту женщина_?!)) такие обычно бегут от них, яко черт от ладана_ есть работа_футбол и монастырь в конце концов. И совершенно никого не оправдывая и тем более защищая повторю старую истину,что "правда лежит посредине...!")) в...  Показать весь текст
совершенно однобокий взгляд на ситуацию_)) вопрос нафига импотенту женщина_?!)) такие обычно бегут от них, яко черт от ладана_ есть работа_футбол и монастырь в конце концов. И совершенно никого не оправдывая и тем более защищая повторю старую истину,что "правда лежит посредине...!")) всем мира и добра!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 73 года
Донецк
11.02.2019 в 04:41
Чем старше становится женщина, тем больше мужчина ей нужен просто как человек.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 27 лет
Тирана
04.01.2019 в 15:49
конечно нужен а кого можно еще так бесжалостно пилить
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 66 лет
Тобольск
29.08.2018 в 15:25
на чём строились отношения, основа, по мере узнавания друг друга и включения в эти отношения дополнительные связи сближающие. если основа сохранена то и отношения будут сохранены, даже при потере дополнительных сблизивших связей. лучше не всех и не сразу
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 71 год
Биробиджан
18.08.2018 в 03:13
А почему нет разве только нужен только по не обходимости нужен просто был бы хороший человек
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 45 лет
Красногорск
02.08.2018 в 18:58
Одно могу сказать,что медицина не стоит на месте! И из любой проблемы можно найти выход, было бы желание!А вот упасть духом -это всегда успеется!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 60 лет
Тбилиси
27.06.2018 в 17:06
если у мужчины нету этой самой функции... на хера ему женщина??? и тем более на хера такая женщина которой не нужен мужчина без функции)))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
25.05.2018 в 09:18
Как правило эта дисфункция сидит в голове.Это в основном чисто психологический фактор.Мужчина начинает сам в себе сомневаться,убеждая себя,что он уже не тот,не может как раньше,что естественно с годами.А как раньше и не надо. С годами приобретается опыт,который компенсирует возникшее ослабление....  Показать весь текст
Как правило эта дисфункция сидит в голове.Это в основном чисто психологический фактор.Мужчина начинает сам в себе сомневаться,убеждая себя,что он уже не тот,не может как раньше,что естественно с годами.А как раньше и не надо. С годами приобретается опыт,который компенсирует возникшее ослабление.Если есть голова,руки и душа,то можно творить чудеса!)Нужно только желание.
Второй вариант-отсутствие желания.Мозг работает на определенные параметры женщины-запах,голос,внешний вид,фигура и прочее.С возрастом повышается значение психологического фактора.Только живое общение определит желание и возможности Мужчина чувствует отношение женщины к себе.Не только женщины определяют для себя хотят ли они быть с этим мужчиной,но и мужчины так же уже выбирают.А не как в молодости-трахаем все,что шевелится,а что не шевелится-толкаем и трахаем.
В общем по науке все делится на органическую и психогенную дисфункцию.Первая реже,но иногда не обратима.А вторая преодолевается совместными усилиями.Включится мозг-заработает двигатель.Так что дамы-всё в ваших руках!)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
24.05.2018 в 05:46
да, если у женщины проблемы, ребенок инвалид, живет привязанная в деревне, нет возможности выезда и т.д. и тут он, с с очень слабой почти никакой, - хоть с кем то общаться
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 66 лет
Волгоград
23.05.2018 в 16:48
Нужен только тот человек, который был всегда хорошим мужем, отцом.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
09.04.2018 в 16:08
Да. Человеку нужен человек. Ну а если не тот человек, то и не нужен.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 12:54
а как жА, дачу то копать кто будет, баню топить, крышу чинить, на рыбалке лодку накачивать или лунки зимой бурить,ну и т.д :)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 12:51
мне так чхать, какая там у работодателя функция, слабая или сильная. человек, платящий деньги за работу, априорно беспол. Лишь бы обещания выполнял
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 12:49
в качестве друга пойдет или в другой возрастной категории надо крутиться ;)
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 36 лет
Владимир
11.07.2018 в 06:33
Между прочим функция мужская напрямую зависит и от наличии качеств женщины находящейся рядом.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
06.06.2018 в 02:18
есть руки-обожай её руками, не хуже или даже лучше. Если мужик сам по себе интересен и фантазия есть-преград нет.С нормальной-то никаких море, так что только лень помехой
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
, 65 лет
Москва
01.04.2018 в 13:13
Нужен главное--отношения уважение и любовь
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 51 год
Санкт-Петербург
01.04.2018 в 13:06
Мне точно нет.Но женщины бывают разные.Кому-то и "плохонький,но мой" сойдёт.
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Вильнюс
01.04.2018 в 12:59
Если слаб только в интиме, может, если во всем остальном силен. Хотя, из- за плохого секса очень многие расходятся!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Самара
01.04.2018 в 12:52
Как закалялась сталь.Николай Островский.
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 66 лет
Челябинск
15.11.2018 в 10:23
ну уж если вообще ни какой зачем женщина.ему наверно и так сойдет.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
09.11.2018 в 17:17
Если женщина искренне, от всей Души полюбит, то все надуманные проблемы превратятся в простые детские ситуации, которые разрешаться без особых усилий! Удачи Вам.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Алматы
16.10.2018 в 12:30
Ну а что делать, вышли замуж за здоровых. потом они стали больными, немощными. Где гарантия, что женщина не сегодня, завтра станет больной. Уж коли "Взялся за гуж, не говори, что не дюж!"
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 61 год
Днепропетровск
30.06.2018 в 18:53
Ложку привяжи.......может поможет...........................................................................................................................................
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Казань
10.06.2018 в 10:31
"Функция" важная часть жизни, но не главная составляющая. Думаю, что ответила.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Пушкин
31.05.2018 в 10:03
Смотря какие функции на него возлагаются. Если сексуальные, то вы должны быть сексуально привлекательны для него. Если копать картошку -это другое :))
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Москва
24.05.2018 в 18:49
Нужен, как бабло, да, никогда не оставлю его. доживем с ним этот век. пусть за грудь подержиться или за попу. секс будет с молодым кобелем ежедневно
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 57 лет
Ростов-на-Дону
14.05.2018 в 05:06
нужен если у вас хорошая зарплата а у нее маленький ребенок и его надо поднимать..
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 47 лет
Барнаул
24.04.2018 в 13:32
Здоровые то никому не нужны - а других и вовсе не надо!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Хабаровск
01.04.2018 в 13:06
Легко.. главное..чтоб не зануда был и помогал жене и руки оттуда выросли..тогда и гармония будет..
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Ростов-на-Дону
01.04.2018 в 13:02
Складывается впечатле ние, что Данный МУжчина большой ЗНАТОК витамина Цэ и совсем ничего не знает о ЛЮБВИ
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 57 лет
Мурманск
14.05.2019 в 22:09
Скажу ,,как мужик ,проживший долго в этой жизни)) В се это сказки ,что женщине нужен друг,,и что им не нужен секс,,,что мол если у мужика не стоит,,,то это не проблема ))Проблема и еще какая!!Думаете что жена будет жить с мужем импотентом????
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
12.04.2019 в 03:40
малоспособного мужчину, с половой дисфункцией,одна женщина может довести до подобного состояния, а другая - излечить,равно как и фригидность женская - результат грубого, невнимательного обращения с женщиной.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
13.03.2019 в 15:24
Полно женщин фригидных, им вообще ничего не надо. Мне кажется что они какую то травму в детстве получили. Или что то больно сделали при первом контакте. и поэтому у них страх на всю жизнь. Вот таким то и нужен просто как человек, и наверное даже не важно какого он пола.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 48 лет
Москва
22.09.2018 в 10:40
конечно нужен есть кого в час злости пнуть
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
31.08.2018 в 21:53
Нет, итут таких много...мужик с жезлом например.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Тамбов
06.07.2018 в 20:22
Конечно,разве дружбу отменяли?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 69 лет
Белгород
01.07.2018 в 10:02
Если у этого человека удивительная душа,может
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Чистополь
27.09.2022 в 09:54
Теоретически может быть все, что угодно.
Но женщины от мужчин отличаются именно практичностью.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 58 лет
Сызрань
06.10.2019 в 15:28
Почему мужчины на этой функции так зацикливаются? Женщине в первую очередь необходима теплота и забота, а каким способом доставить друг другу удовольствие - думаю решат, если желание будет обоюдным.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
06.09.2019 в 10:12
может если он миллиардер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Донецк
07.05.2019 в 15:58
Надо разобраться с этой ФУНКЦИЕЙ. Возможно все ОК! Много факторов и все индивидуально.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Екатеринбург
14.09.2018 в 13:13
Вряд ли..Если конечно женщина не фригидна от природы..
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
14.06.2018 в 06:22
с импотенцией? рабом/домохозяйкой можно ему, источником вдохновения etc почему нет?
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
01.04.2018 в 15:06
Не знаю как просто человек,а классический секс можно заменить многим..
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
22.08.2019 в 17:35
главное,чтобы человек был хороший!)
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 61 год
Навои
01.04.2018 в 12:50
Молодой вы к кому то тут клейитес наверно!!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 49 лет
Новоалтайск
01.04.2018 в 12:49
всё зависит от мужика.............................
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 59 лет
Рудня-2
26.12.2022 в 19:02
У меня такое впечатление что кроме денег женщинам за 60 ничего не нужно и тем более секс...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 44 года
Кемерово
01.04.2022 в 19:47
конечно да например копать дачу
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 68 лет
Омск
07.06.2021 в 10:55
Почему все думают о сексе,а как в доме хозяин,без мужчины никуда...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Сыктывкар
18.05.2021 в 22:05
а кто это за вас решитэто вам решать нужен ли он вам
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
24.04.2021 в 17:41
Может... если у них есть общие интересы и по духу они очень схожие
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Владивосток
03.03.2021 в 05:03
Конечно может..И на мой взгляд, такой мужчина нужен женщине намного больше, чем мужчина, у которого за все про все есть только эта одна половая функция..Вот с таким то точно делать нечего..
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
18.11.2020 в 16:47
Чтобы инструмент работал, им нужно заниматься. По этой причине, мне приходится избавляться от своего большого живота. Так как последствия его, провоцируют импотенцию.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
17.11.2020 в 14:01
Это определяется в первую очередь тем, какая женщина находится рядом с ним, что у неё на первом плане секс или любовь...Впрочем решать только ей...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
06.10.2020 в 16:41
Ну конечно. Если он не переломал руки и язык не прикусил.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 62 года
Днепропетровск
06.09.2020 в 11:54
пока пальцы и язык есть, то да
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 48 лет
Киев
10.04.2020 в 18:16
Может в двух случаях: или - очень хороший человек, или очень хорошо подвешен язык)))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Ростов-на-Дону
30.01.2020 в 12:37
нет конечно не нужен-у неё дети свои естьтолько если вы будете материально ей выгодны
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
24.01.2020 в 04:51
Тут больше годы играют роль. А в сексе есть еще и помощник....аптека....
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Нижний Новгород
05.01.2020 в 09:56
Точно нет. Народна мудрость по этому поводу говорит следующее:
Кончилась война ( ВОВ), в госпитале раздают выписавшихся. Выходи безногий - взяли, выходит безрукий - взяли, выходит весь целый, токо без яйцовый - бабы говорят: "да кому калека то нужен?!"
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
15.12.2019 в 08:29
Конечно может,если его сильно любить(не за "функцию")!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
25.11.2019 в 13:29
нужен не нужен сказать не могу но если мужчина не овощ то когда не работает такая функция у мужчин есть много других частей тела при умении ими пользоваться Девушка или Женщина будет очень долго летать на седьмом небе от доставленного удовольствия что даже забудет что у мужчины не работает функция
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
02.11.2019 в 18:35
мужчина все может только что бы тихо
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 71 год
Москва
19.09.2019 в 00:17
Если у импотента есть квартира, машина и деньги, что редко бывает, то женщина всегда найдется. Но она сразу же найдет и кобеля, который за деньги импотента будет пить, гулять и все прочее.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх