Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Фотострана / Вопросы и ответы / Другое / Курящая женщина не человек? Не достойна уважения?
, Владивосток
06.04.2018 в 01:08

Курящая женщина не человек? Не достойна уважения?

 Уведомлять об ответах

Ваш ответ

×

Спасибо, что помогаете находить ответы!

  • Напишите полезный ответ
  • Отвечайте подробно
  • Подкрепите ответ фактами, поделитесь личным опытом
Пожалуйста, напишите более подробный ответ.
Введено символов:
0
Осталось символов: Лишних символов:
4000

62 ответа 62

Санкт-Петербург
06.04.2018 в 05:19
уровень человечности не зависит от уровня никотина
есть и без никотина такая скотина(()))
дама должна быть эффектной и ранее курили и сигары и дамские сигареты
тут важно как подать ну и не" приму" всасывать (())
Полезный ответ +19 19 Бесполезный ответ
, 41 год
Дзержинск
06.04.2018 в 08:04
каждый человек достоин уважение не смотря курящий или нет
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 74 года
Москва
06.04.2018 в 02:04
Курящая женщина , это женщина которая гробит свое здоровье.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
, 70 лет
Братск
06.04.2018 в 02:27
Любая женщина по своему прекрасна !!!
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Липецк
11.11.2018 в 14:53
Такую противно целовать! От неё должно плохо пахнуть!
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 70 лет
Новосибирск
06.04.2018 в 12:27
Курящая женщина - человек. Но не достойна уважения.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 01:10
эй кто там по ту сторону экрана может сдриснешь уже
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 44 года
Павлодар
06.04.2018 в 02:02
шас все курят даже водку пьют что такова
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 69 лет
Фролово
06.04.2018 в 04:39
Женщина,должна быть женщиной. Прежде всего это мать,которая должна прививать своим детям хорошие манеры.Да и потом курение вредит здоровью не только женщине,но окружающим.
Полезный ответ +5 5 Бесполезный ответ
Мурманск
06.04.2018 в 04:54
я не уважаю женщин, которые курят.это ее выбор, но сила воли быть должна.от курящих дамс исходит амбре, которое мне, лично, неприятно.законы о борьбе с курением полностью поддерживаю
Полезный ответ +6 6 Бесполезный ответ
, 74 года
Ульяновск
06.04.2018 в 04:58
Оноре де Бальзак: "Целовать курящую женщину - всё равно, что лизать пепельницу". Через пять лет курения на лёгких курильщика налипает 5 кг сажи, поэтому кашель, сиплый голос, и дети рождаются с зелёными ушами.
Полезный ответ +14 14 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 05:15
Ну у каждого своя оценка на курящего человека. Но то, что курение - это вредная привычка не знает только тот, кто не хочет ничего знать. Говорят целовать курящую женщину всё равно, что вылизывать пепельницу. Я такого же мнения. Оценка человек она или нет - человек, но что за качество в этом чел...  Показать весь текст
Ну у каждого своя оценка на курящего человека. Но то, что курение - это вредная привычка не знает только тот, кто не хочет ничего знать.
Говорят целовать курящую женщину всё равно, что вылизывать пепельницу. Я такого же мнения.
Оценка человек она или нет - человек, но что за качество в этом человеке, если она травит окружающих.
Достойна уважения -ну тут тоже каждый по своему подходит, но разве женщина с сигаретой - это прекрасно?
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 05:29
честно говоря, с какого бы это хрена мое уважение зависело от личных вредных привычек человека? да пусть хоть обкурится, это ее дело. Если человек интересный, прикольный, умный, то мне пофик абсолютно, как он там свое здоровье сажает, будь это хоть мужчина, хоть женщина Я же не лезу к толстякам с...  Показать весь текст
честно говоря, с какого бы это хрена мое уважение зависело от личных вредных привычек человека? да пусть хоть обкурится, это ее дело. Если человек интересный, прикольный, умный, то мне пофик абсолютно, как он там свое здоровье сажает, будь это хоть мужчина, хоть женщина
Я же не лезу к толстякам с нравоучениями по поводу того, что вот не мешало бы им кг 10-15 сбросить, а то хз как смотряццо))))))
Полезный ответ +9 9 Бесполезный ответ
, 50 лет
Кемерово
06.04.2018 в 05:41
Не воспринимаю курящих женщин как Женщин.Как подругу, как мать детей. Курящая - она собутыльник и почти гопник. Когда обнимаешь её, целуешь и тем более занимаешься с ней любовью, хочется слышать запах её тела и парфюма, а не вдыхать ароматы пепельницы и урны. Однозначно: девочка не должна курить!
Полезный ответ +11 11 Бесполезный ответ
, 35 лет
Оснабрюк
06.04.2018 в 05:51
по мне,если девушка курит дамскую сигарету да ещё и в муштуке,даже как то что ли сексуально,но а если как мужик,то не то что не достойна уважения,но вь,,,ть охото
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Москва
06.04.2018 в 07:03
курящий человек вообще не достоин уважения, так как он слабый и безвольный
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 48 лет
Петропавловск
06.04.2018 в 07:32
Интересно как то получается: мужчина целуется с курящей женщиной и испытывает ассоциации с пепельницей.А если мужчина курит? От него автоматически начинает пахнуть розами? Или курящий мужчина = мароканский апельсин? Не навешивайте ярлыки "должна", "не должна". За собой смотрит...  Показать весь текст
Интересно как то получается: мужчина целуется с курящей женщиной и испытывает ассоциации с пепельницей.А если мужчина курит? От него автоматически начинает пахнуть розами? Или курящий мужчина = мароканский апельсин? Не навешивайте ярлыки "должна", "не должна". За собой смотрите прежде всего.
Полезный ответ +37 37 Бесполезный ответ
Удалён
06.04.2018 в 07:33
Любая женщина достойна внимания и уважения. Но вот как человек, курящая женщина уже выглядит не привлекательно...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Санкт-Петербург
06.04.2018 в 09:01
Мне очень нравятся курящие женщины
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 56 лет
Нижний Новгород
06.04.2018 в 10:30
Курение личное пристрастие Человека. Если его привычка не наносит вреда окружающим. Уважение окружающих не причем.
Можно осуждать человека, за то, что он вегитарианец?
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 55 лет
Иркутск
07.04.2018 в 06:08
об алкоголе и курении http://kob-media.ru/?p=2315
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Челябинск
17.04.2018 в 00:59
Я не курю и дети тоже А также в армию не могли заставить И все время плыву против течения жизни
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
20.04.2018 в 05:03
А может она трёх детей воспитала, мужа больного выходила, внуков воспитывает и человека спасла ни раз своим добрым словом. Я буду боготворить такую женщину....
Полезный ответ +4 4 Бесполезный ответ
Удалён
21.04.2018 в 22:37
не важно..... а для: Оксана, 41 год Петропавловск от мужчины должно пахнуть потом и сигаретами (в отдельных интропретациях: порохом, кровью и смертью) мужчины и женщины разные, не нужно их сравнивать... иной раз женщинам простительны слезы, мужчинам нет... в другой раз.. мужчинам простителен таб...  Показать весь текст
не важно.....
а для:
Оксана, 41 год
Петропавловск
от мужчины должно пахнуть потом и сигаретами
(в отдельных интропретациях: порохом, кровью и смертью)
мужчины и женщины разные, не нужно их сравнивать...
иной раз женщинам простительны слезы, мужчинам нет...
в другой раз.. мужчинам простителен табак... женщинам нет...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
21.04.2018 в 23:33
презираю курящих женщин! запах изо рта, испорченные зубы, низкий голос, вульгарность, почти мужское поведение - что может здесь указывать на то что перед вами женщина, а не другое существо!
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Балашиха
22.04.2018 в 05:31
Самое интересное и верное - от этого женщина хуже не станет для себя !
Она никому не делает плохо . кроме себя и это её выбор !
Женщина хуже от этого не станет . это просто её привычка и всё .
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
22.04.2018 в 10:38
Да , она не человек . Курящая женщина - тупая курица .
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
22.04.2018 в 17:48
я курю уже лет 30 и не считаю что я не человек кому не нравится никто не держит))))
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
, 39 лет
Таштагол
23.04.2018 в 15:05
Вообще вся наркомания не на пользу как самого нарка так и окружающим. А так, что хорошего может быть в без вольном человеке, у которого даже воли нет, чтобы выбросить и забыть эту гадость. Постоянно в дымном угаре.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 82 года
Санкт-Петербург
23.04.2018 в 19:55
Очень сложный вопрос, сколько людей столько и мнений... Я познакомился со своей половиной, а тогда я ещё курил, и она мне очень сильно понравилась. Почему-то я подумал, что она против курения. Это было именно моё видение. Я на следующий день бросил и не тянуло. Может это странно...может нет, но я...  Показать весь текст
Очень сложный вопрос, сколько людей столько и мнений... Я познакомился со своей половиной, а тогда я ещё курил, и она мне очень сильно понравилась. Почему-то я подумал, что она против курения. Это было именно моё видение. Я на следующий день бросил и не тянуло. Может это странно...может нет, но я так и не курю. Думаю сигареты и уважение разные вещи. И курящий и не курящий способен как на подвиг, так и на слабость. Пусть человек сам решает что ему надо сделать в подобной ситуации.
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Удалён
01.05.2018 в 12:53
апять 25 да чтов все взъедись натабак исчего это вдруг если ана курит ана нечелавек жэнщина зарулем нечелавек ана а а сгранатой ипадстилки все тожэ
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
05.05.2018 в 17:58
я ужэ атвечала ну еще 1 да чтож вас всех задевает это курево чтож вы все против него бучу паднимаете вы лудшэ против ябид каторые сдесь тусуються протест абъъявите ато сдесь пално любителей пажаловаться ани идовас даберуться ниверите азря против духов неабхадимо бучу паднимать чтоб парфюмерного...  Показать весь текст
я ужэ атвечала ну еще 1 да чтож вас всех задевает это курево чтож вы все против него бучу паднимаете вы лудшэ против ябид каторые сдесь тусуються протест абъъявите ато сдесь пално любителей пажаловаться ани идовас даберуться ниверите азря против духов неабхадимо бучу паднимать чтоб парфюмерного праизводства небыло ани вредят здоровью челавека
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Одесса
10.05.2018 в 06:56
Одна моя знакомая имела трех сыновей, и курила всю жизнь. А сыновья, муж и все ее мужское окружение не курило. Как-то к ним в дом зашел курящий гость и у маленького сына был шок. В его детском представлении о мире курили только женщины и он задал гостю вполне логичный вопрос. - Дядя, а ты тётя?
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Калининград
15.05.2018 в 10:58
Не судите и не судимы будете!Свобода выбора существовала всегда!
Полезный ответ +3 3 Бесполезный ответ
Удалён
15.05.2018 в 11:01
недастойъная уважэнья эта та каторая рядом стабой если ты некуриш стаит идымит анезакелметр как некоторые вот я курю иче дальшэ алкаголь неупотребляю ивабще что увас заманера абсуждать табак вреден нетолько табак для здоровья но я ужэ писала духи куда низайъдеш от каждой 2 парфюмрным праизводств...  Показать весь текст
недастойъная уважэнья эта та каторая рядом стабой если ты некуриш стаит идымит анезакелметр как некоторые вот я курю иче дальшэ алкаголь неупотребляю ивабще что увас заманера абсуждать табак вреден нетолько табак для здоровья но я ужэ писала духи куда низайъдеш от каждой 2 парфюмрным праизводством прет
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Торонто
21.05.2018 в 13:16
А Электрокурящая....в пролёте))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
07.06.2018 в 19:59
прочитала комментарии, курящие женщины уважения не заслуживают, нужно проституток алкашей уважать???
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
, 104 года
Абакан
08.06.2018 в 16:45
Фаина Раневская, Татьяна Пельтцер курили всю жизнь!!! Кто рискнет сказать, что они не женственны?
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 67 лет
Лысьва
16.06.2018 в 08:55
Человек должен вызывать положительные эмоции в окружающей среде.Не стремись в то общество где твои привычки считают не приемлемы.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 56 лет
Омск
07.07.2018 в 12:06
Нет, она человек, но человек глупый и никатинозависимый. Так что уважать её не за что. )))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 69 лет
Москва
14.08.2018 в 10:07
Курящая женщина не человек? Не достойна уважения? - Это как чеснок поесть, одному нельзя, а вот когда оба благоухают - нормально

Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Еланец
03.09.2018 в 16:14
Курящая Женщина=это,прежде всего-ЖЕНЩИНА!А курит,или нет,это ее воспитание,ее уровень жизни.Минздрав ее предупредил,а мы не указ ей.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
11.09.2018 в 16:48
Человек...добровольно уничтожающий себя и свою внешность. Достойна ли уважения? Достойна. Пугачева, например, Раневская, Шанель...и т.д. Таких женщин я понимаю, но не одобряю. Это их выбор.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
12.09.2018 в 12:18
Странный вопрос. Как могут мешать или помогать друг другу уважение и дурная привычка?У меня есть курящие коллеги, но нет курящих подруг по одной причине- мне не нравится, как пахнет от курящей женщины. В моей семье никто не курит, поэтому для меня жизнь без сигарет вкуснее))) И тут нигде нет про ...  Показать весь текст
Странный вопрос. Как могут мешать или помогать друг другу уважение и дурная привычка?У меня есть курящие коллеги, но нет курящих подруг по одной причине- мне не нравится, как пахнет от курящей женщины. В моей семье никто не курит, поэтому для меня жизнь без сигарет вкуснее))) И тут нигде нет про уважение, потому что это совсем другая история...
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Санкт-Петербург
26.09.2018 в 16:20
Курить для всех не очень хорошо и для здоровья плохо
Полезный ответ +49 49 Бесполезный ответ
, 59 лет
Днепропетровск
26.09.2018 в 16:24
женщина если она женщина даже курить должна красиво,,,,
Полезный ответ +2 2 Бесполезный ответ
Омск
02.12.2018 в 13:29
Уважения достойны все люди, независимоот того, курят они или нет.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 49 лет
Ростов-на-Дону
27.01.2019 в 18:52
Любая курица достойна... Вопрос - кто оценивает "достоинства"... А так то да - пепельницы не в фаворе...
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 76 лет
Бруклин
05.03.2019 в 02:20
Значит вы курите,раз знаете,что целоваться с вами,как с пепельницей целоваться.В общем то ,что мужчина курит,в этом ничего необычного нет.Просто женщины стали курить и это считается не нормальным и с ними целоваться,как с пепельницей.Может это оскорбляет курящих женщин,но так считают. Причем уваж...  Показать весь текст
Значит вы курите,раз знаете,что целоваться с вами,как с пепельницей целоваться.В общем то ,что мужчина курит,в этом ничего необычного нет.Просто женщины стали курить и это считается не нормальным и с ними целоваться,как с пепельницей.Может это оскорбляет курящих женщин,но так считают.
Причем уважение и курение,просто целоваться с женщиной и мужчиной разные вещи.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 61 год
Симферополь
23.04.2019 в 19:52
мужчина тоже...................................
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
01.05.2019 в 01:13
Каждый сам делает выбор. У меня муж курит - мне не противно с ним чмокаться, даже нравится. Но он говорит что мне курить не позволил был, хотя у него были курящие женщины.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 60 лет
Санкт-Петербург
06.05.2019 в 08:48
Не уважают женщин- мерзости. От многих людей пахнет, приходиться терпеть их вонь весь рабочий день. Всех не уважать?!
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Донецк
07.05.2019 в 16:14
ЖЕНЩИНА всегда достойна уважения. Женщина прородительница и всегда является в центром бытия. Курила, бросила, много лет не курю. Счастлива, что не кур., Намного лучше бы выглядела если бы не курила. Каждому отведено свое время, чтобы "насытиться" эт...  Показать весь текст
ЖЕНЩИНА всегда достойна уважения. Женщина прородительница и всегда является в центром бытия. Курила, бросила, много лет не курю. Счастлива, что не кур., Намного лучше бы выглядела если бы не курила. Каждому отведено свое время, чтобы "насытиться" этой гадостью. Не осуждаю курящих, НО сейчас не хочу находиться рядом с курящим человеком. НЕ ПЕРЕНОШУ ЗАПАХ СИГАРЕТ.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Удалён
11.09.2019 в 03:07
Ну почему же? человек...правда курящий. Согласна,что запах паленого табак не гармонирует с женщиной,от мужчин запах курева чувствуется иначе.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Удалён
15.01.2020 в 05:06
Курящая женщина - не человек. И точка.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 48 лет
Москва
23.01.2021 в 15:24
курящая женщина доказывает чо она не лошадь и что от никотина не умирает
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
, 67 лет
Казань
31.07.2021 в 13:15
За чем так круто. Просто такая женщина создаёт внутри себя агрессивную среду обитания для всех, кто в ней живёт и работает на её благо. Долго бы вы выдержали, находясь в задымлённом помещении. Подобное мы с вами видим, в теле курящего человека. Все органы с системами работают в очень агрессивной ...  Показать весь текст
За чем так круто. Просто такая женщина создаёт внутри себя агрессивную среду обитания для всех, кто в ней живёт и работает на её благо. Долго бы вы выдержали, находясь в задымлённом помещении. Подобное мы с вами видим, в теле курящего человека. Все органы с системами работают в очень агрессивной среде обитания, как и его подданные, которых мы с вами знаем, как клетки. В подобной ситуации сейчас находится Китай, так как он желал решить свои задачи. За то он переганяет США и становится мировым лидером. Вот только в Китае очень огромный процент раковых заболеваний, благодаря загрязнению воздуха отходами производств. За всё приходится платить по счетам жизни. За желание покурить, эти все особы, расплачиваются своим здоровьем и от них сбегает их молодость. Так как без здоровья нет молодости. Молодость подобна женщинам и она ведёт себя, как женщины. Тут же сбегает, как только накрывается ваше здоровье. А знаете, как трудно её вернуть. Требуется время и огромные вложения. А результат только маячит где то в далеке. На себе познал это.
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 59 лет
Смоленск
14.06.2022 в 12:30
Чушь собачья. Это всего лишь вредная привычка или способ избавиться от стресса. У всех свои причины. Это никак не отражается на личностных качествах человека.
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Самара
03.06.2023 в 01:34
Курящие люди разные бывают и ведут себя по разному , это и определяет отношение к ним !
Полезный ответ +1 1 Бесполезный ответ
Москва
31.08.2023 в 22:47
Да схера ли,главно что б сиськи с GPS что б не заблудиться и мокрую как сухую)))
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
, 60 лет
Ростов-на-Дону
12.01.2024 в 19:54
человек звучит гордо даже На дне у Горького-но если сам не куришь-избегаешь такой партнерши или заставляешь при мне не курить-одна опаска если член провоняется табаком после часа минета
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Тюмень
30.04.2024 в 16:38
да что вы чтовы кто бы говорил не человек ну ичто что курит но ана человек я курю уменя жизнь такая что без сигарет я б давно коньки отбросила алкоголь я неупотребляю абсалютно никакой как говорил мой бывший курица не птица а ба ой жэнщина нечеловек я щитаю при любом раскладе кроме если жэнщин...  Показать весь текст
да что вы чтовы кто бы говорил не человек ну ичто что курит но ана человек я курю уменя жизнь такая что без сигарет я б давно коньки отбросила алкоголь я неупотребляю абсалютно никакой как говорил мой бывший курица не птица а ба ой жэнщина нечеловек я щитаю при любом раскладе кроме если жэнщина падшая пр содержанка стриптезерша модэль кароче те кто не работают вот ани не люди человеки
Полезный ответ 0 Бесполезный ответ
Добавить ответ

Похожие вопросы

Похожие вопросы

Наверх