Если не знаете, что почитать:
1. Дэниел Киз «Цветы для Элджернона».
Если вы ищете одновременно удовольствия от чтения, пищи для ума и долгого послевкусия, то не проходите мимо небольшого романа Дэниела Киза. Он расскажет вам о том, каково это — из простого парня, уборщика в пекарне, чей IQ не превышает 60, превратиться в гения, умнейшего человека на планете. Можно ли при этом преодолеть свои страхи и справиться с одиночеством? В этой глубокой и трогательной книге Киз дает собственные ответы.
2. Патрик Зюскинд «Парфюмер. История одного убийцы».
В романе, прославившем Зюскинда на весь мир, автору удалось сделать невозможное: передать при помощи слов всю эфемерность аромата. Эта книга, насквозь пропитанная запахами, оставляет читателя ошеломленным — вы погружаетесь в темные глубины собственной души и еще долго не можете вернуться в себя.
3. Владимир Набоков «Лолита».
Книга-скандал, книга-откровение, всколыхнувшая читателей по обе стороны океана, «Лолита» никого не оставляет равнодушным. Кто-то видит в ней шокирующую историю греха в почти анатомических подробностях, а кто-то с первой страницы влюбляется в этот тягучий, обволакивающий слог и «выпивает» роман до самого дна, прочитав его как гимн «любви с первого взгляда, с последнего взгляда, с извечного взгляда».
4. Стивен Кинг «Зеленая миля».
Стивен Кинг приглашает читателей в жуткий мир тюремного блока смертников, откуда уходят, чтобы не вернуться, приоткрывает дверь последнего пристанища тех, кто преступил не только человеческий, но и Божий закон. Ничто из того, что вы читали раньше, не сравнится с самым дерзким из ужасных опытов Стивена Кинга — с историей, что начинается на Дороге Смерти и уходит в глубины чудовищных тайн души.
5. Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества».
Где-то в джунглях затерян городок Макондо, в котором ведет свою летопись род Буэндиа — семья, в которой чудеса столь повседневны, что на них даже не обращают внимания. Не бойтесь, что вы не разберетесь в героях Маркеса без генеалогического древа: это как латиноамериканский сериал, только в сто раз лучше.
6. Маркус Зузак «Книжный вор».
Январь 1939 года. Германия. Страна, затаившая дыхание. Никогда еще у смерти не было столько работы. А будет еще больше. Девятилетняя Лизель Мемингер, которую мать везет вместе с младшим братом к приемным родителям, этого, конечно, не знает. В дороге смерть навещает мальчика и впервые замечает Лизель. Тогда и начинается эта удивительная история о силе слова.
#книги@thelady
Следующая запись: Тип фигуры и лучший вариант свадебного платья
Лучшие публикации